Резюме Руководитель отдела продаж
Александр
- Подано 2016-12-20 20:20:04
- Id резюме 34938
- Пол Мужской
- Полных лет 53
- Дата рождения --1963
- Семейное положение Состою в браке
- Дети Есть
- Область Московская обл.
- Страна Россия
- Город Балашиха
• Создание с нуля и руководство компанией (оптово-розничная торговля инженерной сантехникой и вентиляцией; сеть магазинов в МО; 20 сотрудников). • Формирование и контроль выполнения планов продаж по всем каналам. • Открытие розничных магазинов; разработка и проведение мероприятий по увеличению рентабельности магазинов. • Развитие оптовых продаж, привлечение и сопровождение корпоративных клиентов (строительные компании, т.д.). • Закуп товара, работа с поставщиками, контроль поставок, складское хозяйство (учет ТМЦ, инвентаризации). • Координация маркетинговой и рекламной активности. • Подбор, обучение, мотивация и развитие персонала. • Комплексный анализ рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов. Результаты: создание успешной розничной сети с нуля; развитие оптового направления.
Цель
Интересная работа с достойной оплатой.
Претендую на должность Руководитель отдела продаж
- Отрасли Торговля / Торговля
- Опыт работы Более 10 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
Навыки и умения
Управление продажами Планирование продаж Развитие продаж Анализ продаж Розничная торговля Открытие розничных магазинов Оптовые продажи Поиск и привлечение клиентов Ведение переговоров Торговый маркетинг Анализ рынка Конкурентная аналитика Управление закупками Работа с поставщиками Планирование закупок Оптимизация затрат Договорная работа Складское хозяйство Учет ТМЦ Проведение инвентаризаций Подбор персонала Управление персоналом
Образование Высшее
МВТУ им. Н.Э.Баумана
Период: С - 1980г. По - 1986г.
Прежнее место работы:
Период: С: Июль 2001 По: Ноябрь 2015
Торговое предприятие
Должность: Руководитель
Обязанности: • Создание с нуля и руководство компанией (оптово-розничная торговля инженерной сантехникой и вентиляцией; сеть магазинов в МО; 20 сотрудников). • Формирование и контроль выполнения планов продаж по всем каналам. • Открытие розничных магазинов; разработка и проведение мероприятий по увеличению рентабельности магазинов. • Развитие оптовых продаж, привлечение и сопровождение корпоративных клиентов (строительные компании, т.д.). • Закуп товара, работа с поставщиками, контроль поставок, складское хозяйство (учет ТМЦ, инвентаризации). • Координация маркетинговой и рекламной активности. • Подбор, обучение, мотивация и развитие персонала. • Комплексный анализ рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов. Результаты: создание успешной розничной сети с нуля; развитие оптового направления.