Резюме Управляющий, администратор, менеджер
Любовь Леонидовна
- Подано 2016-10-31
- Id резюме 33963
- Пол Женский
- Дата рождения 29-Март-1967
- Семейное положение Не состою в браке
- Дети Нет
- Страна Россия
- Город Санкт-Петербург
- Метро Коменданский пр
Личные и деловые качества: ответственность, клиентоориентированность, исполнительность, аккуратность, организованность, внимательность, уравновешенность, доброжелательность, коммуникабельность, способность анализировать, нацеленность на результат, обучаема. Корпоративное обучение (тренинги) Без вредных привычек.
Цель
Поиск работы
Претендую на должность Управляющий, администратор, менеджер
- Отрасли Топ-менеджмент / Недвижимость
- Опыт работы Более 10 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
Образование Высшее
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна
Период: С - 1986г. По - 1991г.
Факультет - Швейный
Специальность - Инженер-технолог
С: Январь 1998 По: Июнь 1998
Учебный центр «Омис»
менеджер по рекламе и сбыту
Прежнее место работы:
Период: С: Август 2014 По: Декабрь 2015
ЗАО «Аврора Инвест»
Должность: Управляющий
Обязанности: • Руководство коллективом (16 чел.) Постановка задач‚ контроль их выполнения. Контроль соблюдения внутренних регламентов работниками. Решение организационных вопросов. • Формирование, согласование и утверждение бюджета, сбор данных для планирования бюджета доходов и расходов, контроль исполнения бюджета. • Ведение необходимой отчетности‚ контроль оплаты аренды. • Анализ доходов и расходов‚ контроль расходной части. • Поиск арендаторов, проведение показов объектов недвижимости. • Формирование арендных ставок для арендаторов. • Сдача в аренду торговых помещений, принадлежащих компании. • Заключение договоров аренды. • Взаимодействие с арендаторами помещений, контроль за соблюдением правил пользования помещениями, контроль санитарного состояния помещений, территории, парковки, решение конфликтных ситуаций. • Взаимодействие с администрацией города. Выполнение предписаний. • Ведение внутренней документации. Взаимодействие с контрагентами. • Контроль работы службы клининга. • Контроль за размещением рекламы в торговом комплексе. • Создание и поддержание положительного образа компании‚ как арендодателя и работодателя.