Резюме Оператор 1С
Посохова Светлана
- Подано 2016-10-29
- Id резюме 33952
- Пол Женский
- Семейное положение Не состою в браке
- Дети Двое
- Область Московская
- Страна Россия
- Город Москва
Коммуникабельна, аналитический склад ума, логическое мышление. Внимательность, аккуратность, ответственность, умение работать в команде. Увлечения: Фигурное катание, танцы, шашки, шахматы. Без вредных привычек.
Цель
ПОИСК РАБОТЫ
Претендую на должность Оператор 1С
- Отрасли Разное / Торговля
- Опыт работы Более 5 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 30000 Российский рубль
Навыки и умения
Работа с оргтехникой, Акты сверок, Первичная документация, 1С: Торговля и склад, Пользователь ПК, Работа в команде, Деловая переписка, MS Outlook, Инвентаризация, Работа с базами данных, MS Excel, MS Word, 1С: Предприятие 8.
Образование Среднее специальное
МПМЗ
Период: С - 1981г. По - 1985г.
Факультет - ТОВАРОВЕДЕНИЕ
Специальность - ТЕХНОЛОГИЯ КОНСЕРВИРОВАНИЯ
Владение языками
АНГЛИЙСКИЙ
Прежнее место работы:
Период: С: Август 2014 По: Апрель 2015
ООО Торговый Дом "НИКА"
Должность: Бухгалтер
Обязанности: Работа в программе 1С 8.2, 7.7. Контроль дебиторской задолженности. Внесение банковских выписок в 1С 8.2. Акты сверок. Создание заказов поставщику (по Excel файлам и вручную). Оприходование ТМЦ.(по excel файлам и вручную). Создание заказов покупателей (по заявке от клиента). Оформление первичной документации (ТОРГ-12, ТТН, счета фактуры, формирование накладных в базе). Выписка документов на отгрузку, распечатка заказов на склад. Выписка доверенностей на получение товара. Возврат товаров от покупателей. Ведение архива первичной документации. Общение с клиентами. Прием входящих звонков. Взаимодействие со складом. Занесение нового товара и новых клиентов в справочник номенклатуры и контрагентов. Перемещения товаров в базе. Резервирование товара под клиента или для фотосессии. Общение с клиентами. . Отправка оригиналов документов по почте. Отправка сканированных документов по эл. почте. Выполнение поручений главного бухгалтера (поездки в банк и налоговую инспекцию).
Период: С: Февраль 2010 По: Ноябрь 2013
ЗАО "ИнформПортал"
Должность: Оператор 1С 8.2, специалист Департамента бухгалтерского учёта
Обязанности: -Оприходование ТМЦ. Сверка электронного документа с документами поставщика по артикулу, номенклатуре ,количеству ,сумме , НДС , заведение ГТД в базу. Корректировка поступлений ( вычерки).
-Реализация товара. Распечатка и сборка первичной документации (счет, торг-12, с/ф). Корректировка заказа и реализации перед отправкой заказа покупателю.(если какого-то товара нет на складе. Выяснение причин недостачи. ). Корректировка документов (если товар не принят покупателем или был не довоз). Возврат товара от покупателя по документам. Работа с актами Торг-2. Возврат товара поставщику. Перемещение товара в базе между складами.
-Самовывозы: Проверка доверенности покупателя. Списание товара, распечатка первичной документации, сборочной накладной, передача сборочной накладной кладовщику. Взаимодействие с кладовщиками (проверка остатков по артикулу), менеджерами (помощь менеджеру в изменении заказа (номенклатура, количество, цена)), IT-специалистом. Подготовка к инвентаризации. Знание WORD, Excel. Работа на складе.
Период: С: Октябрь 2007 По: Февраль 2009
ООО «Эр-Эс-Ай»
Должность: менеджер
Обязанности: Работа на участке самовывоза товара покупателем. Работа с доверенностями. Проверка доверенности. (печать, адрес фирмы, данных получателя, подписей руководителей). Создание базы данных ген. Доверенностей, документов фирм-получателей). Взаимодействие с кладовщиками (распечатка сборочной накладной и передача её кладовщику на сборку товара), менеджерами по работе с дилерами. Распечатка первичной документации (торг-12, с/фактуры). Работа на складе.