жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Менеджер по маркетингу и рекламе

Рузанна Менеджер по маркетингу и рекламе
Мегаева Рузанна Андреевна
  • Подано 2016-10-26
  • Id резюме 33873
  • Пол Женский
  • Полных лет 33
  • Дата рождения 25-Сентябрь-1983
  • Семейное положение Не состою в браке
  • Дети Нет
  • Область Москва
  • Страна Россия
  • Город Москва
  • Метро Ясенево

Могу легко находить контакт с новыми клиентами, партнёрами, обладаю опытом заключения важных контрактов, умею работать с большим объёмом информации, рационально распределяю рабочее время, стрессоустойчивая, не конфликтная, коммуникабельная, внимательна к деталям, ответственная, аккуратная, легко обучаемая, хорошая память.

Цель

Найти работу

Претендую на должность Менеджер по маркетингу и рекламе

  • Отрасли Торговля / Маркетинг, реклама
  • Опыт работы Более 10 лет
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 65000 Российский рубль

Навыки и умения

Пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Powerpoint, Outlook), 1С (7-8 версия), Adobe Photoshop.

Образование Высшее

Дагестанский государственный университет м. В.И. Ленина, Махачкала

Период: С - 2000г. По - 2006г.

Факультет - Филологический Факультет.

Специальность - Филолог, преподаватель русского языка и литературы

С: Май 2005 По: Август 2005
Компьютерный курс в образовательном учреждении «ПК – Центр», Квалификация «Оператор ЭВМ»

Владение языками

Русский — родной

Английский — могу проходить интервью

Прежнее место работы:

Период: С: Март 2013 По: Декабрь 2015

ООО "Николль Восток" (LLC Nicoll Vostok)

Должность: Менеджер по маркетингу, рекламе и PR

Обязанности: Период работы с 03.2013-10.2016 - бюджетирование: планирование, учёт, контроль и анализ; - разработка и реализация стратегии продвижения бренда; - анализ рынка и конкурентной среды; - разработка и организация проведения маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности; - работа с контрагентами по размещению рекламы, производству рекламных материалов и конструкций, полиграфии, сувенирной продукции, организации мероприятий по стимулированию продаж; - постоянный мониторинг новых каналов рекламы,

Период: С: Апрель 2012 По: Март 2013

ООО "Николль Восток" (LLC Nicoll Vostok)

Должность: Менеджер по работе с клиентами // Офис-менеджер

Обязанности: - административная поддержка руководителя;
- прием и распределение звонков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выполнение отдельных поручений руководителя, включая поиск и обработку различной информации;
- организация и координация встреч руководителя, планирование рабочего дня;
- устный и письменный перевод с/на английский язык;
- организация командировок, полная визовая и travel поддержка;
- подготовка необходимых материалов и протоколирование совещаний;
- обеспечение офиса канцелярскими товарами, продуктами (вода, чай, кофе);
- заказ сувенирной, рекламной и полиграфической продукции, контроль поступления и их расходования;
- ведение делопроизводства:
- составление писем, запросов, отчетов и прочих документов, необходимых для руководителя;
- координация работы курьеров;
- поиск и подбор персонала (различного уровня),проведение собеседований с кандидатами;
- работа с документами:
- определение важности, оформление, рассылка, получение, хранение, оформление договоров с клиентами и дополнительных соглашений к ним;
- внесение заказов в 1С, редактирование заказов, выпуск счетов для клиентов;
- заведение новой товарной номенклатуры в1С;
- внесение и контроль специальных условий заказов (скидки, отсрочка платежей и т.п.), резервирование продукции по заказам;
- предоставление клиентам информации о доступности товара на складе, о статусе заказов,о планируемых сроках и условиях поставки заказов;
- отслеживание статуса поступления средств от клиентов по текущим счетам;
- контроль над текущими задолженностями клиентов;
- подготовка заказов к отгрузке, согласование даты и времени отгрузки/доставки со складом, транспортной компанией и логистическим отделом клиента в соответствии с установленными регламентами;
- прием поступающей корреспонденции и последующая передача ее ответственным исполнителям.

Период: С: Май 2008 По: Март 2012

ООО "Аквалюкс-М"

Должность: Секретарь

Обязанности: - прием и распределение звонков;
- работа с деловой корреспонденцией, работа с ПК (MS Office) и оргтехникой;
- администрирование работы офиса (входящая и исходящая корреспонденция);
- обеспечение офиса картриджами, водой, обедами, канцтоварами и расходными материалами;
- оплата коммунальных счетов;
- работа с курьерскими службами;
- отправка заказных писем (почтой);
- выполнение поручений руководителя;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- организация деловых поездок, бронирование гостиниц, билетов, трансферт;
- прием заявок и отправка счетов;
- обработка заказов в программе 1С, расчет стоимости, оформление счетов, ведение документооборота (счета-фактуры, товарные накладные);
- работа с транспортной компанией по заявкам на отгрузку товара, работа с клиентами.
- контроль запасов расходных материалов на складе и их обеспечение (фасовочные коробки специальных размеров, этикетки со штрих-кодом, стрейч, спецодежда, перчатки).

Период: С: Январь 2008 По: Апрель 2008

"Маркетинг - Менеджмент"

Должность: Секретарь

Обязанности: - прием и распределение звонков;
- работа с деловой корреспонденцией, работа с ПК (MS Office) и оргтехникой;
- администрирование работы офиса (входящая и исходящая корреспонденция);
- обеспечение офиса картриджами, водой, обедами, канцтоварами и расходными материалами;
- работа с курьерскими службами;
- отправка заказных писем (почтой);
- выполнение поручений руководителя;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- организация деловых поездок, бронирование гостиниц, билетов, трансферт.

Популярные вакансии в городе Москва

менеджерводительпродавецкурьербухгалтершвеядиректоркладовщикразнорабочийофициантгрузчикуборщицаработа на домуоператорсекретарьрабочийпрорабэлектриккосметолог
^