Резюме Экскурсовод
Рощупкина Ирина Сергеевна
- Подано 2016-10-12 22:58:43
- Id резюме 33679
- Пол Женский
- Полных лет 22
- Дата рождения 22-Август-1994
- Семейное положение Не состою в браке
- Дети Нет
- Область Орловская
- Страна РФ
- Город Орел
Коммуникабельная, озорная, добрая, веселая девушка. Пунктуальная и ответственная. Умная, грамотная и вежливая.
Цель
Получить степень магистра. Найти высокооплачиваемую и интересную работу. Создать семью.
Претендую на должность Экскурсовод
- Отрасли Туризм, гостиничное дело / Туризм, гостиничное дело
- Опыт работы Есть
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 20000
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1С, высокая скорость печати, навыки общения с клиентами, грамотная речь, высокая коммуникабельность, усидчивость и внимательность.
Образование Высшее
ЕГУ им. И. А. Бунина
Период: С - 2012г. По - 2015г.
Факультет - Институт истории и культуры
Специальность - Туризм
ОГУ им. И. С. Тургенева
Период: С - 2015г. По - г.
Факультет - ТПС
Специальность - Туризм
С: Сентябрь 2013 По: Июнь 2015
Фото-дизайн
Владение языками
Английский разговорный, немецкий базовый
Прежнее место работы:
Период: С: Июль 2014 По: Сентябрь 2014
ООО "Санрайз аудит сервис"
Должность: Оператор контакт-центра
Обязанности: • консультирование покупателей по телефону; • работа с Cisco, Мастер-агент, CRM; • внесение данных в 1С; • внесение информации в базу данных; • внесение исправлений в текст; • информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях; • компьютерный набор текста; • обработка входящей информации; • обучение стажёров; • предоставление информации клиентам по телефону; • прием входящих звонков; • прием заявок от клиентов; • прием и обработка входящих звонков; • регистрация обращений клиентов.
Период: С: Июль 2015 По: Август 2015
ООО "Санэкспрес"
Должность: Оператор контакт-центра
Обязанности: • консультирование покупателей по телефону;
• работа с Cisco, Мастер-агент, CRM;
• внесение данных в 1С;
• внесение информации в базу данных;
• внесение исправлений в текст;
• информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях;
• компьютерный набор текста;
• обработка входящей информации;
• обучение стажёров;
• предоставление информации клиентам по телефону;
• прием входящих звонков;
• прием заявок от клиентов;
• прием и обработка входящих звонков;
• регистрация обращений клиентов.