жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме администратор, заведующий, техник

Горяйнова Елена Владимировна
  • Подано 2016-09-23
  • Id резюме 33326
  • Пол Женский
  • Полных лет 24
  • Дата рождения 28-Февраль-1992
  • Семейное положение Не состою в браке
  • Дети Нет
  • Область Оренбургская
  • Страна Россия
  • Город Бузулук
  • Адрес 2 микрорайон, 28-А

Цель

Считаю, что для эффективной работы в любой новой сфере деятельности достаточно войти в курс дела под руководством опытного специалиста. Быстро обучаюсь. Имею огромное желание работать

Претендую на должность администратор, заведующий, техник

  • Отрасли Торговля / Секретариат, делопроизводство
  • Опыт работы Более 2 лет
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 15000 Российский рубль

Навыки и умения

Проведение переговоров. оформление документов; анализ информации и формирование отчетов (остатки, продажи, оборот и др.); работа в команде.
Имею опыт работы с программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, Интернет, «SAP», «Gestori»

Образование Неполное высшее

Оренбургский Государственный университет

Период: С - 2013г. По - г.

Факультет - Архитектурно- строительный факультет

Специальность - Теплогазоснабжение и вентиляция

Бузулукский строительный колледж

Период: С - 2008г. По - 2012г.

Факультет - Гзовый

Специальность - Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения

Прежнее место работы:

Период: С: Сентябрь 2014 По: Август 2015

ООО " Бэст Прайс"

Должность: Администратор

Обязанности: в отсутствие заведующего обеспечивать планирование, организацию и контроль продавцов-кассиров, мерчендайзеров, управлять товарным запасом универсама, контролировать качество и сроки годности товара, оформлять кассовые отчеты и вести кассовую книгу, инкассация.

Период: С: Август 2015 По: Август

ООО " Бэст Прайс"

Должность: Заведующий

Обязанности: Организация работы универсама, контроль выкладки товара, контроль ведения кассовой отчетности, увеличение продаж, управление персоналом, инкассация, инвентаризация, решение конфликтных ситуаций, заказ и приемка товара, взаимодействие с контролирующими организациями, отчетность.

^