Резюме Помощник руководителя
Пахомова Елена Васильевна
- Подано 2016-08-30
- Id резюме 32921
- Пол Женский
- Полных лет 44
- Дата рождения 6-Июнь-1972
- Семейное положение Не состою в браке
- Дети Нет
- Страна Россия
- Город Санкт-Петербург
Я преданный сотрудник, Аккуратна и вежлива, с коллегами по работе устанавливаю дружеские и понимаемые рабочие отношения. Пунктуальна. Взаимоконтактна. Исполнительна, но прошу доходчиво объяснять, что конкретно от меня нужно, если ошибаюсь, признаю ошибки и стараюсь исправить с наименьшими потерями. Заинтересована в долгосрочном сотрудничестве. РекомендацииРедактировать
Цель
Помощник руководителя/Офис-менеджер/Секретарь
Претендую на должность Помощник руководителя
- Отрасли Секретариат, делопроизводство / Секретариат, делопроизводство
- Опыт работы Более 5 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 45000 Российский рубль
Навыки и умения
Прием посетителей Организация деловых поездок Прием и распределение звонков Обеспечение жизнедеятельности офиса Делопроизводство Офисная техника Бронирование гостиниц Закупка товаров и услуг Контроль исполнения решений Планирование рабочего дня руководителя исполнение поручений руководителя Организация встреч Организация корпоративных мероприятий Деловая переписка Исполнение личных поручений руководителя Входящая корреспонденция Деловое общение Управление документооборотом Первичная бухгалтерская документация Мини-АТС Пользователь ПК Организаторские навыки Работа в команде
Образование Высшее
НОИР
Период: С - 2010г. По - 2012г.
Факультет - Управления и права
Специальность - Менеджмент организации
С: Октябрь 2009 По: Декабрь 2009
"Секретарь референт со знанием кадрового учета.1С: Предприятие,Зарплата и кадры"
Владение языками
Английский язык- бытовой
Прежнее место работы:
Период: С: Октябрь 2012 По: Май 2015
ОАО "ФАРМАЦИЯ"
Должность: Секретарь-референт
Обязанности: Два руководителя. Управляющий(собственник) и Исполнительный директор. (В компании более 500 человек) -Выполнение личных поручений управляющего,планирование рабочего дня руководителя: организация приема посетителей, встреч, переговоров и их сервисное обслуживание; напоминание о предстоящих встречах, поиск информации в интернете и прочее, всегда в зоне доступа для руководства. - организация и координация делопроизводства офиса (оформление, регистрация и прохождение документов); распределение по адресатам входящей документации, а так же отправка исходящей документации; - оформление приказов по предприятиям; - выполнение копировально-множительных работ;брошюрование,ламинирование. - прием и распределение входящих и исходящих звонков; - организация встреч, приёмов, размещение и необходимое обслуживание клиентов и партнёров компании; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и других материальных ценностей; - заказ авиа- , жд билетов, бронирование гостиниц, подбор оптимального маршрута для командировок сотрудников управления; - заказ канцелярских принадлежностей. Составление авансовых отчетов. Заключение и пролонгация договоров. Доведение и контроль до сотрудников необходимых документов, материалов, информации;Поддержание офиса в опрятном состоянии Опыт подбора персонала. Взаимодействие с внутренними службами компании, АХО (учет потребления ресурсов в помещениях структурных подразделений, бесперебойное снабжение подразделений расходными материалами, орг-я уборки помещений, обеспечение хоз. материалами и пр.) Поиск офисной площади в аренду. Покупка подарков для сотрудников и руководства. Организация корпоративов, заказ визиток и многое другое...