Резюме Маркетолог, аналитик, PR и реклама
Алексей
- Подано 2016-04-23 16:12:43
- Id резюме 31094
- Пол Мужской
- Страна Россия
- Город Москва
Цель
Эффективный маркетолог рассмотрит предложения о работе. Образование высшее (ВШЭ (Маркетинг), Гете-университет (PR, реклама) (Франкфурт). Рекламные и медийные активности (с оценкой, но не такой, как делают маркетологи, не знакомые с фин/анализом, а учитывая веса бюджетов и событийные модели связей. Медиапланирование. Бизнес-калькуляторы (то, что широко применяют в западных компнаиях, а у нас, пока увы...)
Претендую на должность Маркетолог, аналитик, PR и реклама
- Отрасли Торговля / Маркетинг, реклама
- Опыт работы Более 10 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
Навыки и умения
Анализ и прогнозирование KPI подразделений по мат/модели бизнес-процессов. Выявление точек роста, оценка потенциала, проблемных мест. Формирование аналитических отчетов (Data Modeller). Создание assessment-pattern. Прогнозы (Statistica, Deductor, MathCAD, Customer Range). Мониторинг рынка и конкурентного окружения (событийное прогнозирование в нотациях Classification Trees). Операционный маркетинг (оптовая, розничная, комиссионная торговля, фирменные торговые точки, работа в регионах). Иностранные языки - немецкий, английский (длительная работа в иностранной компании). обработка массивов in/out MS SQL Server; MS Access. Обработка данных OLAP-кубов (в сводных таблицах). Работа с ПО Oracle (Crystal Ball, Business Intelligence, Data Miner). Разработка и применение авторской методики моделирования оптимальной работы компании (блоки «ресурсы-эффект», «персонал-клиенты-затраты», «компания-эффекты связей», «рентабельность-стоки», «поставки-ликвидность» и т.д). В течение ряда лет работал в сфере экономической аналитики, редактировал корпоративные СМИ, участвовал в организации деловых конференций (до 1 тыс человек) и крупных sales promotion (до 100 точек одновременно) в Санкт-Петербурге, Ро
Образование Высшее
НИУ Высшая школа экономики, Московский гос/технологический университет
Период: С - 2004г. По - 2007г.
Факультет - Бизнеса и менеджмента
Специальность - Операционный и стратегический маркетинг
С: Февраль 2000 По: Июль 2002
Гете-университет (Франкфурт-Майн)
Владение языками
Немецкий, английский (длительная работа в иностранной компании, обучение за рубежом)
Прежнее место работы:
Период: С: Январь 2012 По: Декабрь 2015
SN-Техно
Должность: Руководитель проекта
Обязанности: Внутренняя и внешняя аналитика (продажа по категориям, динамика продаж, себестоимость продукции, потенциал лидеров, вариации рисков в ассортиментной матрице). Участие в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий. Разработка, согласование и внедрение рекламных активностей. Медиапланирование. Анализ и мониторинг новинок рекламного рынка, маркетинговых активностей конкурентов, анализ потребителя, сегментирование и признаковая оценка целевой аудитории. Ведение документооборота и отчетности.