Резюме Менеджер, экономист,специалист отдела
Кряжева Наталья Евгеньевна
- Подано 2016-03-28
- Id резюме 30794
- Пол Женский
- Полных лет 30
- Дата рождения 25-Февраль-1986
- Семейное положение Не состою в браке
- Дети Нет
- Область Крым
- Страна Россия
- Город Симферополь
Цель
Работа в стабильной компании с перспективой карьерного роста. Получение нового опыта.
Претендую на должность Менеджер, экономист,специалист отдела
- Отрасли Секретариат, делопроизводство /
- Опыт работы Более 5 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 25000 Российский рубль
Навыки и умения
Навыки работы с компьютером:
На уровне опытного пользователя: Microsoft Office, Internet, 1C Предприятие v 8.3 и др. офисные программы
Знание языков: Русский и украинский – свободно; Английский средний (работа с текстами и документами на английском языке)
Наличие водительского удостоверения: водительское удостоверение категории «В», личное авто
Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, внимательность, пунктуальность, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, умение работать в команде, способность к быстрому обучению, высокая работоспособность.
Образование Высшее
Севастопольский Национальный Технический Университет
Период: С - 2004г. По - 2009г.
Факультет - Экономики и Менеджмента
Специальность - Менеджмент организации
Владение языками
Английский - средний уровень
Прежнее место работы:
Период: С: Апрель 2011 По:
ООО "Тенты"/ИП Козяр В.А.
Должность: Менеджер
Обязанности: - поиск новых клиентов, ведение существующей клиентской базы; - работа с клиентами, консультирование о предлагаемых услугах предприятия; - заключение договоров с клиентами на изготовление металлоконструкции и тентовых покрытий; - оформление заявки в цех на изготовление тентовых покрытий и металлоконструкции, ведение, контроль исполнения заказов по изготовлению тентовых покрытий и металлоконструкций согласно поданной заявке; - контроль, координация действий персонала; - подбор персонала; - поиск поставщиков, взаимодействие с поставщиками, заключение контрактов на поставку; - ведение документооборота; - ведение первичной бухгалтерской отчетности. - мониторинг цен, ценообразование, мониторинг деятельности конкурентов; - Размещение рекламы в СМИ - Мониторинг входящих звонков - Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями, средствами массовой информации
Период: С: Август 2010 По: Март 2011
ООО "Севил-Сервис"
Должность: Менеджер
Обязанности: - работа с клиентами, консультирование о предлагаемых услугах предприятия;
- заключение договоров с клиентами на производство и поставку мебели;
- ведение, контроль исполнения заказов по изготовлению мебели;
- контроль, координация действий персонала;
- подбор персонала;
- взаимодействие с поставщиками, заключение контрактов на поставку;
- ведение переговоров с иностранными поставщиками мебели;
- ведение документооборота;
- ведение первичной бухгалтерской отчетности.
- мониторинг цен, ценообразование, мониторинг деятельности конкурентов;
- Размещение рекламы в СМИ
- Мониторинг входящих звонков
- Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями, средствами массовой информации
Период: С: Январь 2009 По: Июль 2010
ИП Метр
Должность: Администратор
Обязанности: - организация процесса обслуживания посетителей;
- организация и проведение банкетов, фуршетов;
- разрешение возникших спорных вопросов с посетителями заведения по качеству обслуживания;
- расстановка обслуживающего персонала по рабочим местам, составление графиков их работы;
- контроль работы персонала;
- контроль кухни на выдаче блюд (отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, вида и качества);
- ведение и учёт кассы;
- составление отчётов, приёмо-сдаточных актов, актов на брак и недостачу;
- контроль санитарного состояния помещений, посуды, освещения, работы техники;
- инструктаж сотрудников по обслуживанию посетителей;
- ответственность за выполнение персоналом требований по безопасности труда;
- выполнение служебных поручений руководства.