Резюме Администратор, менеджер, консультант
Лукина Алла Сергеевна
- Подано 2016-03-17
- Id резюме 30639
- Пол Женский
- Полных лет 33
- Дата рождения 26-Февраль-1983
- Семейное положение Состою в браке
- Дети Нет
- Страна Россия
- Город Краснодар
Цель
Поиск работы.
Претендую на должность Администратор, менеджер, консультант
- Отрасли Торговля /
- Опыт работы Более 10 лет
- Занятость Постоянная
- Желаемая зарплата 30000
Навыки и умения
- быстрое усвоение умений и навыков профессии;
- умение быстро принимать решения в экстримальных ситуациях;
- умение нестандартно мыслить при решении сложных вопросов;
- высокий уровень коммуникабельности;
Образование Среднее специальное
Тольяттинский социально-экономический колледж
Период: С - 2000г. По - 2002г.
Факультет - Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Специальность - Бухгалтер
Прежнее место работы:
Период: С: Сентябрь 2015 По: Январь 2015
Rendez-vous
Должность: Продавец-консультант
Обязанности: Консультирование покупателей по ассортименту, выполнение индивидуальных плановых показателей по продажам, выкладка товара в торговом зале по установленным в компании правилам мерчандайзинга, работа в 1С
Период: С: Сентябрь 2014 По: Декабрь 2014
ООО Единая Европа-Элит. «Стильпарк»
Должность: Продавец-консультант
Обязанности: Консультирование покупателей по ассортименту, выполнение индивидуальных плановых показателей по продажам, предпродажная подготовка товара, выкладка и развеска товара в торговом зале по установленным в компании правилам мерчандайзинга
Период: С: Январь 2014 По: Июль 2014
Cantry Corner by Интерьерная лавка
Должность: Менеджер по продажам
Обязанности: Мерчандайзинг, консультирование клиентов, сопровождение клиента на всех этапах продажи, формирование договора и расчет клиента в 1С , применение техники продаж, ведение существующей базы, телефонных переговоров, работа в Word, Excel.
Период: С: Март 2010 По: Декабрь 2013
ООО "Елисейский"(сеть продуктовых супермаркетов)
Должность: Старший специалист службы контроля (старший администратор)
Обязанности: .• Управление персоналом, распределение функциональных обязанностей сотрудников; ежемесячное планирование и формирование табеля учета рабочего времени; разработка должностных инструкций; подбор, адаптация и обучение сотрудников, разрешение конфликтных ситуаций.
• Организация эффективной работы магазина; участие в организации открытия магазина с нуля.
• Видеонаблюдение; контроль приема и отгрузки, сроков годности товара и наличия ценников; контроль соблюдения сотрудниками магазина порядка осуществления кассовых и иных операций с денежными средствами; контроль наполненности торгового зала в соответствии с принципами визуального мерчандайзинга.
• Работа в программе Trade House, ежедневное проведение инвентаризаций.