Резюме Начальник ахо, завхоз
Разуваев Олег Викторович
- Подано 2016-08-30 09:51:16
- Id резюме 30335
- Пол Мужской
- Полных лет 49
- Дата рождения 23-Август-1966
- Семейное положение Состою в браке
- Дети Есть
- Страна РФ
- Город Москва
Ключевые навыки и достижения Материально-техническое обеспечение, закупка оргтехники и оборудования, управление затратами закупка продуктов питания. Транспортная логистика, автомобильные перевозки, управление офисными водителями Складской учет, ПК - «Омега» торговля и склад Самостоятельное выполнение любых видов работ, организация работ с подрядчиками. Организация и курирование строительных и ремонтных работ на объектах. Заключение договоров, ведение переговоров Управление взаимоотношениями с государственными муниципальными органами в процессе эксплуатации объекта (Госпожнадзор, Мосэнергосбыт, Мосэнерготеплосбыт, Мосводоканал, Управа, Префектура.); Организация рабочих мест Инвентаризация, складской учет Работа в команде Управление, обучение и подбор персонала. Организаторские навыки, управление документооборотом
Цель
поиск постоянной работы
Претендую на должность Начальник ахо, завхоз
- Отрасли Секретариат, делопроизводство / Недвижимость
- Опыт работы Более 10 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
Навыки и умения
Ключевые навыки и достижения
Материально-техническое обеспечение, закупка оргтехники и оборудования, управление затратами закупка продуктов питания.
Транспортная логистика, автомобильные перевозки, управление офисными водителями
Складской учет, ПК - «Омега» торговля и склад
Самостоятельное выполнение любых видов работ, организация работ с подрядчиками. Организация и курирование строительных и ремонтных работ на объектах.
Заключение договоров, ведение переговоров
Управление взаимоотношениями с государственными муниципальными органами в процессе эксплуатации объекта (Госпожнадзор, Мосэнергосбыт, Мосэнерготеплосбыт, Мосводоканал, Управа, Префектура.);
Организация рабочих мест
Инвентаризация, складской учет
Работа в команде
Управление, обучение и подбор персонала.
Организаторские навыки, управление документооборотом
Образование
Образование 1994 Международный независимый эколого-политологический университет юрист, (административно-хозяйственная деятельность) 1987 Таллиннское высшее военно-политическое строительное училище военно-политическая, 1987-1994 служба в ВС (строитель)
Прежнее место работы:
Период: С: Сентябрь 2013 По: Февраль
ОА Заубер банк
Должность: начальник ахо
Обязанности: Сентябрь 2013 — по февраль 2016 Заубер Банк, АО (Москва, www.sauberbank.com) — Финансовый сектор Начальник АХО - хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения банка, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции) -текущий мелкий ремонт в помещениях собственными силами (электрика, сантехника, плотницкие работы и т. д.) - планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов, и других сооружений); - составление смет расходов на содержание зданий и помещений банка, прилегающей территории; - проведение ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ; - обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами; - оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг - контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; - оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования; - обеспечение транспортного обслуживания администрации банка; - организация приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки; - благоустройство, озеленение и уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий; - выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; - составление расчетов по хозяйственному, социально-бытовому и материально-техническому обслуживанию банка; - обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств - осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами банка. проведение инвентаризации; Ведение всей установленной отчетности: работа в программе "Омега - складской учет"
Период: С: Март 2013 По: Июль 2013
ОАО Альфастрахование
Должность: специалист ахо
Обязанности: Специалист (жизнеобеспечение офиса 4000 кв. м.)
Должностные обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы систем жизнеобеспечения офисов: вентиляции и кондиционирования воздуха, водоснабжения, теплоснабжения, канализации, ливнестоков. Регулировка режимов работы систем вентиляции и кондиционирования. При необходимости вызов специалистов. Контроль исполнения заявок техниками и слесарями арендодателя. Мелкий ремонт сантехнического оборудования.
Работа на складе АХО (складирование, доставка по заявкам подразделений).
Текущий мелкий ремонт бытовой техники и оборудования.
Замена ламп в светильниках, ремонт или замена светильников, мелкий ремонт электроарматуры.
Ремонт и замена дверных замков, ручек, доводчиков, ремонт дверей, заказ дополнительных ключей.
Прием и организация доставки питьевой воды к кулерам.
Обеспечение замены грязезащитных покрытий в помещениях.
Перемещение мебели и офисного оборудования.
Ремонт мебели, сборка и разборка, организация временного хранения мебели.
Прием поставляемой новой мебели, контроль качества сборки и расстановки.
Погрузо-разгрузочные, такелажные работы (все грузы, прибывающие и отправляемые автотранспортом в офисах).
Прием полиграфической и рекламной продукции, складирование и организация хранения и учета.