Резюме бухгалтер
Щадилова Светлана Игоревна
- Подано 2016-02-09
- Id резюме 30072
- Пол Женский
- Полных лет 35
- Дата рождения 2-Январь-1981
- Семейное положение Состою в браке
- Дети Двое
- Страна Россиия
- Город Москва
- Адрес ул.Инессы Арманд
- Метро Ясенево
Личные качества: - общительность, коммуникабельность, неконфликтность; - энергичность, оптимизм, высокая работоспособность; - доброжелательность, способность работать в команде; - обязательность, исполнительность, объективность, ответственность; - способность к быстрому принятию решений, способность к быстрому обучению.
Цель
поиск работы в должности заместителя главного бухгалтера (причина– потребность роста в профессиональном, карьерном и материальном планах).
Претендую на должность бухгалтер
- Отрасли Бухучет и аудит, экономика /
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 60000 Российский рубль
Навыки и умения
• ведения бухгалтерского, налогового учета;
• ведения складского учета;
• ведения учета взаиморасчетов;
• работы с первичной документацией;
• оформления доверенностей
• подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды;
• проведения инвентаризаций;
• составление актов сверок;
• знание бухгалтерского и налогового законодательства;
• знание систем сдачи электронной отчетности по закрытым каналам связи;
Образование Высшее
Московский государственный институт радиотехники электроники и автоматики (технический университет)
Период: С - 1998г. По - 2004г.
Факультет - автоматизированные системы , обработка информации и управление
Специальность - инженер по специальности "Автоматизированные системы обработки информации и управления"
Свидетельство Учебно-методического центра при МНС РФ о присвоении квалификации по программе: - бухгалтерский учет и отчетность, налогообложение юридических и физических лиц. 1С Бухгалтерия 7.7
Прежнее место работы:
Период: С: Сентябрь 2010 По: Декабрь 2015
ООО "Турбоконтроль"
Должность: бухгалтер
Обязанности: ведения бухгалтерского, налогового учета; • ведения складского учета; • ведения учета взаиморасчетов; • работы с первичной документацией; • оформления доверенностей • подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды; • проведения инвентаризаций; • составление актов сверок; • знание бухгалтерского и налогового законодательства;