жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Водитель

Александр Водитель
Дятлов Александр Владимирович
  • Подано 2016-01-24
  • Id резюме 29797
  • Пол Мужской
  • Полных лет 49
  • Дата рождения 6-Декабрь-1966
  • Семейное положение Состою в браке
  • Дети Один
  • Область Кемеровская
  • Страна Россия
  • Город Анжеро-Судженск
  • Адрес им. 50 лет Октября,1-49

обладаю рядом личных качеств, такие как: активность; быстрая обучаемость; высокая работоспособность; исполнительность; организованность; ориентация на результат; ответственность; пунктуальность; способность к быстрому / самостоятельному принятию решений; стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию; уверенность в себе; честность; чувство юмора

Цель

Трудоустройство на вакансию водителя категории A,B,C,E

Претендую на должность Водитель

  • Отрасли Транспорт, автобизнес / Производство
  • Опыт работы Более 10 лет
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 100000 Российский рубль

Образование Среднее специальное

Кемеровская обл. г.Анжеро-Судженск, СПТУ №1

Период: С - 1981г. По - 1983г.

Факультет - -

Специальность - Тракторист-машинист широкого профиля

Кемеровская обл. г.Анжеро-Судженск, Учебный комбинат УПК Шахты "Физкультурник"

Период: С - 2009г. По - 2010г.

Факультет - машинист горных выемочных машин

Специальность - машинист горных выемочных машин

Владение языками

Русский, английский (со словарем) технический

Прежнее место работы:

Период: С: Март 2015 По: Август 2015

Общество с ограниченной ответственностью "АНЖЕРСКОЕ МОЛОКО"

Должность: Водитель категории С, E

Обязанности: Заправлять автомобили топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверять техническое состояние и принимать автомобили перед выездом на линию, осуществлять сдачу и постановку автомобилей на отведенное место по возвращении в автохозяйство. Подавать автомобили под погрузку и разгрузку грузов и контролировать погрузку, размещение и крепление груза в кузове автомобиля. Устранять возникшие во время работы на линии мелкие неисправности, не требующие разборки механизмов.

^