Резюме администратор салона красоты,секретарь,офис-менеджер,администратор стоматологической клиники
Анастасия Николаевна
- Подано 2015-11-25
- Id резюме 29172
- Пол Женский
- Полных лет 34
- Дата рождения --1981
- Дети Один
- Страна Россия
- Город Москва
Личные качества ответственность ,аккуратность, клиентоориентированность ,внимательность, порядочность, грамотная речь. стрессоустойчивость, опыт личных продаж, активность, целеустемленность, , коммуникабельность, рассудительность.. Профессиональные навыки и знания Уверенный пользователь ПК. (1C, Word, Excel, Интернет ,эл.почта, оргтехника) Компьютерные навыки: MS Excel, MS Word, Outlook, Internet , 1С "Предприятие" версия 8.1, 1С "Торговля и склад"7.7, 8.0, 8.1
Цель
применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности секретаря, офис менеджера, администратора
Претендую на должность администратор салона красоты,секретарь,офис-менеджер,администратор стоматологической клиники
- Отрасли Секретариат, делопроизводство / Индустрия красоты
- Опыт работы Более 4 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 45000 Российский рубль
Навыки и умения
Умение работать с кассовым и торговым оборудованием (опыт работы с кассовым аппаратом Штрих-М, фискальным регистратором, сканером штрих-кодов).
Четкое понимание торгового процесса.
Уверенный пользователь ПК и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Power Point, работа в 1С (Торговля и Склад, 7.7, 8.0,8.1)
прием входящих звонков от клиентов
переадресация на сотрудников
документальная поддержка отдела продаж, работа с клиентскими заявками, заполнение клиентской базы данных, работа с электронной почтой
работа 1С –первичная документация для бухгалтерии (товарные накладные, счета, номенклатура, контрагенты),
административная поддержка и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канцелярских товаров)
организация встреч, собраний, подготовка необходимой документации; встреча посетителей (чай/кофе).
Образование Высшее
Российский Государственный Социальный Университет
Период: С - 2001г. По - 2007г.
Факультет - менеджмент в социальной работе
Специальность - управление в социальной сфере
Педагогический колледж
Период: С - 1998г. По - 2001г.
Факультет - филологический
Специальность - учитель русского языка и литературы
Прежнее место работы:
Период: С: Июнь 1999 По: Август 2007
магазин «Перекресток»,магазин одежды,магазин косметики
Должность: продавец-консультант
Обязанности: Общение с покупателями, консультирование и обслуживание покупателей. Обслуживание в торговом зале ‚ оказание помощи в выборе товара. Консультирование покупателей по ассортименту товаров. Обеспечение выкладки товара по стандартам мерчендайзинга. Проверка сроков годности товара. Проверка наличия ценников. Проведение инвентаризации. Проведение переоценки товаров. Обслуживание в торговом зале ‚ оказание помощи в выборе товара. Консультирование покупателей.
Период: С: Сентябрь 2007 По: Сентябрь 2009
ИП
Должность: менеджер по персоналу/по совместительству оператор 1С(Сеть обувных магазинов)
Обязанности: Обязанности менеджера по персоналу:
поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);проведение аттестации персонала; ведение личных дел сотрудников; разработка штатного расписания; ведение графика отпусков сотрудников; разработка должностных инструкций.
Работа в программе 1С «Торговля и Склад» версия 7,7и 8,1 . Ведение складского учета. Поступление товара на склад, отслеживание прихода/расхода, списание товара. Ведение базы данных по товародвижению в программе 1С. Администрирование номенклатуры. Заведение в базу данных новой номенклатуры, с использованием карточек товара. Оформление возвратных документов. Товарные отчеты. Создание новых карточек контрагентов и номенклатуры. Контроль документооборота между офисом и складом. Ведение графика рабочего времени. Контроль за отправкой товара и выведение сопровождающей документации ( Торг, счет-фактура , ТТН). Инвентаризация. Обработка возвратных документов, отслеживание возврата. Изменение цен в каталоге (прайсе). Номенклатура -5 000 наименований, основных 4 000 наименований. Работа и сверка с контрагентами. Прием входящих звонков, взаимодействие с клиентской базой, взаимодействие с бухгалтерией, выполнение поручений руководителя, отбраковка товара и составление актов несоответствия.
Период: С: Март 2011 По: 2015
Издательство
Должность: секретарь
Обязанности: прием и распределение звонков и факсов;
регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
поиск и подготовка необходимой информации; исполнение и контроль поручений руководителя; подготовка писем, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и по поручению руководства ,планирование и организация совещаний, выписка пропусков и встреча гостей ( чай, кофе); обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров); контроль деятельности курьера. Работа с курьерскими и почтовыми службами; Заказ транспортных компаний, работа с документацией, ведение учета входящих и исходящих писем, отчетность по направлениям работы, приказы, деловая переписка с партнерами ,ведение переговоров в рамках полномочий (переписка, телефонные переговоры) с клиентами по вопросам сотрудничества (технические вопросы: соблюдение договорных условий; оплата, движение товара, гарантийные обязательства и др..) , заказ в типографиях печати каталогов и визиток.
Основные функции:
Обработка первичной бухгалтерской документации в 1С,
Работа в программе 1С 7.7, Excel,
Формирование документов в базе по поступлению и реализации товаров, (счета, акты, товарные накладные, перемещение товара по магазинам, ценники, деловая переписка с поставщиками, отчетность.)
Заключение договоров
Участие на книжных выставках, подготовка презентаций
Период: С: Январь 2012 По: 2015
Стоматологическая клиника
Должность: администратор в стоматологической клинике
Обязанности: Ведение документации.Работа с пациентами (встреча пациентов и сопровождение к доктору, расчет).Ведение картотеки и базы данных.Телефонные звонки (работа с мини-АТС).Работа с кассовым аппаратом, терминалом.Подготовка ежедневных отчетных документов.Предоставление информации об услугах и акциях клиники.
Составление графика работы администраторов.Обучение новых сотрудников (администраторов).