Резюме Делопроизводитель, Помощник Руководителя
Басова Виктория Юрьевна
- Подано 2015-11-02
- Id резюме 28953
- Пол Женский
- Полных лет 34
- Семейное положение Состою в браке
- Дети Двое
- Город Москва
- Метро м. ул.Горчакова
Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, добросовестность, исполнительность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, грамотная речь, приятный голос, вежливость, легкообучаемость, без вредных привычек.
Цель
Постоянная работа. Стабильный доход Соискание должности: Делопроизводитель, Помощник юриста, Помощник бухгалтера, Инспектор отдела кадров, Менеджер по продажам
Претендую на должность Делопроизводитель, Помощник Руководителя
- Отрасли Секретариат, делопроизводство / Юриспруденция
- Опыт работы Более 10 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 35000 Российский рубль
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК: WORD, EXCEL, INTERNET, электронная почта. Умение работать с конфиденциальной информацией. Грамотная речь, Делопроизводство, Работа с оргтехникой, первичная обработка документации, Умение работать с большим объемом информации, Организация хранения документации
Образование Высшее
НИЕВ Национальный Институт им.Екатерины Великой
Период: С - 2008г. По - 2014г.
Факультет - Юриспруденция / Гражданско-правовая спеиализация
Специальность - Юрист
Прежнее место работы:
Период: С: Февраль 2015 По: Август 2015
ООО "Румклимат"
Должность: Помощник бухгалтера (менеджер)
Обязанности: Прием заказов от клиентов по телефону и на электронную почту, осуществление информационной поддержки клиентов. Обработка и полное ведение заказа (введение в программу Excel, печать кассовых и товарных чеков), организация доставки заказов, работа со службой доставки, контроль исполнения заказов, работа с кассовым аппаратом, прием наличности от курьеров. Внесение первичной документации в программу "Мой склад" (счета‚ счета-фактуры‚ товарные накладные), Выставление счетов, работа с поставщиками.
Период: С: Сентябрь 2014 По: Февраль 2015
АО "СУ-155"
Должность: Инспектор отдела кадров
Обязанности: Табельный учет рабочего времени на 750 человек. (работа в Excel) Систематизация и хранение документов текущего архива, подготовка и сдача в архив документальных материалов, законченных делопроизводством.
Период: С: Октябрь 2004 По: Июнь 2014
ГБУЗ ДГП №118 ДЗМ (Детская поликлиника)
Должность: Оператор ЭВМ
Обязанности: Ввод информации в базу данных (преимущественно цифровых), работа с документами, прием посетителей, проверка персональных документов, ввод обязательной информации в базу данных.
Период: С: Март 2000 По: Декабрь 2002
ГУП Москоллектор
Должность: Инспектор по контролю за исполнением поручений (СЕКРЕТАРЬ)
Обязанности: Ведение документооборота, обработка корреспонденции, обработка телефонных звонков, регистрация и передача информации руководителю, оперативное выполнение заданий руководителя, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.