Резюме менеджер среднего звена
Попов Сергей Александрович
- Подано 2015-07-08
- Id резюме 27801
- Пол Мужской
- Полных лет 49
- Дата рождения 14-Сентябрь-1965
- Семейное положение Состою в браке
- Дети Двое
- Область Томская область
- Страна Россия
- Город Томск
- Адрес Говорова 36а
Умение работать в коллективе, трудолюбие, нацеленность на результат, дисциплина, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, работоспособность, уважение к чужому труду и времени.
Цель
Изыскание достойной работы
Претендую на должность менеджер среднего звена
- Отрасли Охрана, безопасность / Финансы, банки
- Опыт работы Более 10 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 60000 Российский рубль
Навыки и умения
-опыт руководства коллективом более 100 человек;
-навык организаторской работы, умение обеспечить выполнение работы другими лицами;
-умение анализировать, систематизировать информацию, классифицировать факты;
-опыт делового общения на уровне руководства организаций;
-планирование деятельности;
-опыт ведения и составления отчетности.
Образование Высшее
Томский Политехнический Университет
Период: С - 1988г. По - 1994г.
Факультет - геолого-разведочный
Специальность - Бурение нефтяных и газовых скважен
С: Октябрь 2014 По: Март 2015
HR менеджмент руководителя
Владение языками
Немецкий(со словарем)
Прежнее место работы:
Период: С: Июнь 1987 По: Июль 1994
Ямальская нефтегазоразведочная экспедиция ПГО Ямалнефтегазгеология
Должность: помощник бурильщика, инженер по охране труда и техники безопасности,Заместитель главного инженера по охране труда
Период: С: Сентябрь 1994 По: Май 2001
УВД Томской области.Межрайонный отдел по борьбе с экономическими преступлениями города Томска.
Должность: оперуполномоченный, старший оперуполномоченный
Период: С: Май 2001 По: Апрель 2015
Томское отделение № 8616 ОАО "Сбербанк России"
Должность: Инспектор отдела безопасности и защиты информации, Заместитель начальника безопасности, Начальник отдела инкассации
Обязанности: Обеспечение эффективной работы подразделения инкассации, морально-психологического климата в коллективе. Развитие и поддержание уровня подготовки и специальных навыков у сотрудников подразделения. Поддержание качества предоставляемых услуг внутренним и внешним клиентам.
Поддержание готовности устройств самообслуживания