Резюме Старший администратор
Демидова Елена Владимировна
- Подано 2015-07-01
- Id резюме 27728
- Пол Женский
- Полных лет 51
- Дата рождения 15-Август-1963
- Семейное положение Не состою в браке
- Дети Трое
- Область Хабаровский край
- Страна Россия
- Город Хабаровск
- Адрес ул.Даниловского, д.18-а, кв.8
Имею медицинское образование и люблю помогать людям
Цель
Стабильный доход, интересная работа, работа в дружном коллективе
Претендую на должность Старший администратор
- Отрасли Медицина, фармацевтика / Медицина, фармацевтика
- Опыт работы Более 5 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 35000 Российский рубль
Навыки и умения
Легко нахожу контакт с людьми.Обладаю организаторскими способностями. Доброжелательна. Воспитана. Грамотна. Стрессоустойчива.Ответственна.
Образование Высшее
Пензенское медицинское училище
Период: С - 1981г. По - 1984г.
Факультет - зубоврачебный
Специальность - зубной врач
ТОГУ Хабаровск
Период: С - 1997г. По - 2002г.
Факультет - экономический
Специальность - финансы и кредит
С: Октябрь 2000 По: Апрель 2001
Бухгалтерские курсы
С: Март 2007 По: Март 2007
1С. Предприятие 7.7
Прежнее место работы:
Период: С: Август 2014 По: Февраль 2015
ООО ТК НОВОТОРГ
Должность: бухгалтер
Обязанности: Работа с первичной документацией с программе 1С Торговля+склад 8.2, ведение телефонных переговоров, составление отчетности в Excel,Word,Internet, работа с клиентами, проведение инвентаризаций, контроль за денежными средствами и правильностью оформления документации.
Период: С: Октябрь 2013 По: Июнь 2014
ООО СКАРАБЕЙ
Должность: менеджер по продажам
Обязанности: Работа с клиентами, ведение телефонных переговоров, работа с транспортными организациями, проведение инвентаризаций, ведение первичной бухгалтерской документации
Период: С: Сентябрь 2006 По: Май 2013
ООО АКВАРИУМ
Должность: бухгалтер
Обязанности: работа с поставщиками и покупателями, организация бесперебойной работы складов и доставки товара к торговым точкам, ведение бухгалтерской документации, составление бух. отчетов, проведение инвентаризаций, ведение телефонных переговоров, контроль за правильностью оформления документов и их сохранностью