Резюме Помощник менеджера, ассистент
Степанычева Марина Александровна
- Подано 2015-06-19
- Id резюме 27598
- Пол Женский
- Полных лет 23
- Дата рождения 27-Сентябрь-1991
- Семейное положение Не состою в браке
- Дети Нет
- Область Московская область
- Страна Россия
- Город Москва
- Адрес Юных ленинцев 56
- Метро Кузьминки
Высшее образование получила 08.06.2015г - опыта работы не имею; Дополнительное образование получила 03.2014г - работала в салоне красоты и на дому мастером маникюра-педикюра, совмещая с основной работой "администратор в гостинице". Я в Москве 4 года и за это время сменила 2 места работы (с1-го места ушла в связи с переездом; со 2-го в связи с защитой диплома, получением высшего образования), если бы не эти факторы, то я бы так и работала в ресторане! А это показывает, что я человек верный своей работе, своему руководству. Иду вперед, развивая свои навыки не смотря на все трудности и препятствия. Очень добра и терпелива, пунктуальна и ответственна. Не имею вредных привычек! Готова обучиться и приступить к работе в новой для меня должности "Ассистент менеджера по подбору персонала". Уверена, что эта вакансия окажется для меня интересна и увлекательна, а я в свою очередь для руководства и организации окажусь полезной!
Цель
Стабильная работа! стабильный график! Стабильная з/п! Уважительные отношения с руководством! Карьерный рост! Мотивация!
Претендую на должность Помощник менеджера, ассистент
- Отрасли Секретариат, делопроизводство / Секретариат, делопроизводство
- Опыт работы Нет опыта
- Занятость Постоянная
- График Сменный
- Желаемая зарплата 25000 Российский рубль
Навыки и умения
Готова к обучению на рабочем месте.
Образование Высшее
СамГУПС
Период: С - 2009г. По - 2015г.
Факультет - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Специальность - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
С: Март 2014 По: Апрель 2014
Мастер маникюра-педикюра
Прежнее место работы:
Период: С: Август 2013 По: Май 2015
Мини-отель "ПАЛМ"
Должность: Администратор
Обязанности: Прием входящих вызовов; размещение гостей (заселение, выселение); расчет гостей на кассе "ШТРИХ-М"; бронирование по телефону и интернет; сотрудничество с горничными и прачечной; выполнение поручений от руководства.
Период: С: Сентябрь 2011 По: Август 2013
Ресторан "Вкусный дворик"
Должность: Администратор-кассир
Обязанности: Начинала работать, как официант, через 1,5 месяца повысили на должность бармен-кассир, проработав еще 5,5 месяцев повысили до администратора-кассира. В обязанности администратора входили: открытие и закрытие смены, расчет гостей на кассе, полная ответственность и отчетность по денежным ресурсам, контроль в течение смены персонала зала и кухни, ответственность за расходы (заказ необходимых продуктов питания на кухню, бар, канцелярские товары), накладные, сотрудничество с поставщиками, инвентаризация.