Резюме зам.директора
Бойков Сергей Александрович
- Подано 2015-05-19
- Id резюме 27247
- Пол Мужской
- Полных лет 49
- Дата рождения 24-Январь-1966
- Семейное положение Состою в браке
- Дети Один
- Область Московская
- Страна Россия
- Город Одинцово
1984г.по 1986г.Служба в Армии проходил службу в Афганистане и награжден государственными наградами.
Цель
Самостоятельность мышления, высокая ответственность, трудолюбие,неконфликтность,инициативность, умение аргументировать свою точку зрения, упорство в достижении цели, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков.
Претендую на должность зам.директора
- Отрасли Торговля / Производство
- Опыт работы Более 10 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 50000 Российский рубль
Навыки и умения
Организация склада, контроль работы продавцов-консультантов. Консультации клиентов, разрешение конфликтных ситуаций. Поиск новых поставщиков, формирование заказов, мониторинг рынка, Отслеживание доставки и оплат, ведение баз данных. Работа с договорами, руководство магазином и многое другое.Большое время работал с сотовой связью. Знаком с обслуживанием офисной техники. Обладаю знанием конъюнктуры рынка по продаже бытовой и офисной техники. Занимался ремонтом сотовых телефонов и обладаю многими другими навыками. Коммуникабельный, имею опыт работы с большими коллективами, пользуюсь доверием руководства и уважением в коллективе, добросовестно отношусь к своим обязанностям.
Дополнительная информация: Свободно владею персональным компьютером, работаю с программами:1С,Word,Excel, пользуюсь электронной почтой, интернет. Имею водительские права и личный автомобиль.
Образование Высшее
МАТИ
Факультет - конструирование и производство радиоаппаратуру.
Специальность - . Присвоена квалификация:инженер-конструктор,технолог
Прежнее место работы:
Период: С: Апрель 2006 По: Март 2015
В торговой компании "Актел"
Должность: зам.директора
Обязанности: Организация склада, контроль работы продавцов-консультантов. Консультации клиентов, разрешение конфликтных ситуаций. Поиск новых поставщиков, формирование заказов, мониторинг рынка, Отслеживание доставки и оплат, ведение баз данных. Работа с договорами, руководство магазином и многое другое.