Резюме Менеджмент, ассистент менеджера .
Елена
- Подано 2015-05-13
- Id резюме 27159
- Пол Женский
- Полных лет 34
- Дата рождения 4-Июнь-1980
- Семейное положение Состою в браке
- Дети Один
- Город Железнодорожный
Быстрая обучаемость, настойчивость в достижении цели, желание развиваться, коммуникабельность, высокое трудоспособность, организованность, честность, умение работать в команде, уравновешенность, толерантность. Знания маркетинга и разработка рекламы, продвижения товара на рынок. Большой опыт работы в больших организациях.
Цель
Достичь в работе (профессионализма и реализации)Трудолюбием и упрямством .
Претендую на должность Менеджмент, ассистент менеджера .
- Отрасли Секретариат, делопроизводство / Разное
- Опыт работы Более 10 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 30000 Российский рубль
Навыки и умения
Организация делопроизводства. Документооборот кадровый.
Документооборот бухгалтерских документов(наличный);
Электронный документооборот.
Ведение переговоров с заказчиками-психология переговоров.
Знание -Офисное оборудование (факс, принтер, сканер, копир) Работа с различными браузерами. Технические навыки: ПК, знание программ Word, Excel, Internet Explorer.
Образование Неполное высшее
Международный независимый эколого-политологический университет, Москва
Период: С - 2012г. По - 2015г.
Факультет - Государственное муниципальное управление
Специальность - Государственное муниципальное управление
С: Апрель 2007 По: Август 2008
"Авторская методика Тараненко В.И." психогеометрия - разоблачения логотип(Маркетинг и реклама) -«Техника продаж», «Работа с возражениями»,тренинги «Психодиагностика человека» по ( физиагномика и почерк)
Прежнее место работы:
Период: С: Апрель 2011 По: Май 2014
ООО Виктори -Н
Должность: Управленец.Менеджер по работе с заказчиками.
Обязанности: -Управление персоналом (участие в отборе персонала, контроль соблюдения стандартов, инструктажи, учет рабочего времени); -Формирование и ведение клиентской базы; -Изучение и анализ рынка аналогичных услуг, деятельности конкурентов -Организация маркетинговых мероприятий; поиск новых возможностей для развития предприятия на рынке; -Организация и контроль инвентаризаций; -Ведение документации, отчетность; -Ведение переговоров, организация встреч, сделок по проектам.