жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Менеджер Территориальных продаж

Ощепкова Анастасия Николаевна
  • Подано 2015-04-02
  • Id резюме 26616
  • Пол Женский
  • Полных лет 33
  • Дата рождения 20-Декабрь-1981
  • Семейное положение Не состою в браке
  • Дети Один
  • Область Омская
  • Страна Россия
  • Город Омск
  • Адрес Пушкина 37
  • Метро нет

Ппошла тренинги «Навыки Лидерства», «Введение в переговоры» «Подбор персонала», «Стили менеджера», «Двигатели продаж», «Активация» и «Восемь шагов визита» компании ЗАО «Вимм-Билль-Данн» - напитки Водительское удостоверение кат. «В», наличие личного автомобиля уверенный пользователь ПК, владение интернетом, электронной почтой. Владение офисной оргтехникой. Знание 1С Профессиональные умения и навыки: Анализ, планирование, контроль и регулирование выполнения показателей продаж; грамотное позиционирование товаров и услуг; разработка и проведение маркетинговых мероприятий; анализ конкурентной среды, выявление преимуществ, их грамотное позиционирование; анализ показателей с целью выявления причин удач и неудач. Достижения: За 6 лет прошла 3 ступени развития с «хантера» до Менеджера Территориальных продаж Неоднократное премирование за креативные дисплеи компанией ЗАО«Вимм-Билль-Данн» - напитки; Многократно премирована за достижения в выполнении поставленного плана на 105% и выше; Увеличение показателей продаж. О себе: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление к саморазвитию, ответст

Цель

соискание джности супервайзера Развитие в компании С 17.05.2009 – 05.05.2010г ЗАО «Вимм-Билль-Данн» -напитки Торговый представитель на развитии территории, «хантер» 06.05.2010 – 01.06.2011 ЗАО «Вимм-Билль-Данн» -напитки Торговый представитель (розничные сети) 01.06.2011 – 01.04.2013 ЗАО «Вимм-Билль-Данн» -напитки Торговый представитель по работе с ключевыми клиентами (ВИП агент) С 01.02.2012 заместитель супервайзера в период отпуска и ли болезни. С 01.04.2013 – 01.04.2015 ЗАО «Вимм-Билль-Данн»-напитки Менеджер территориальных продаж (супервайзер) Руководить работой ТП, разрабатывать планы работы, проводить проверку качества выполнения работы, Выявление потенциальных возможностей пои увеличению объемов продаж и расширению представленности в ТТ. Проводить анализ конкурентоспособности продукции на рынке (мониторинг) Осуществлять контроль за реализацией бизнес-плана и коммерческих условий Проводить переговоры с ответственными лицами и добиваться увеличения закупок продукци

Претендую на должность Менеджер Территориальных продаж

  • Отрасли Торговля / Торговля
  • Опыт работы Более 2 лет
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 45000

Навыки и умения

Профессиональные умения и навыки: Анализ, планирование, контроль и регулирование выполнения показателей продаж; грамотное позиционирование товаров и услуг; разработка и проведение маркетинговых мероприятий; анализ конкурентной среды, выявление преимуществ, их грамотное позиционирование; анализ показателей с целью выявления причин удач и неудач.

Достижения: За 6 лет прошла 3 ступени развития с «хантера» до Менеджера Территориальных продаж
Неоднократное премирование за креативные дисплеи компанией ЗАО«Вимм-Билль-Данн» - напитки;
Многократно премирована за достижения в выполнении поставленного плана на 105% и выше;
Увеличение показателей продаж.

Образование Высшее

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет

Период: С - 1999г. По - 2004г.

Факультет - Менеджмент

Специальность - Менеджмент

С: Апрель 2013 По: Апрель 2015
Ппошла тренинги «Навыки Лидерства», «Введение в переговоры» «Подбор персонала», «Стили менеджера», «Двигатели продаж», «Активация» и «Восемь шагов визита» компании ЗАО «Вимм-Билль-Данн» - напитки

Прежнее место работы:

Период: С: Май 2009 По: Апрель 2015

ЗАО "Вимм-Билль-Данн"-напитки

Должность: Менеджер территориальных продаж

Обязанности: -Устанавливать тесный и плодотворный контакт с клиентом; -Обеспечивать максимальную реализацию продукции по каждой группе товаров; -Обеспечивать наиболее выгодное размещение продукции на торговой площади клиента; -Активно участвовать в продвижении нового ассортимента; -Ежедневно проводить маркетинговые исследования на закрепленной территории; -Ежедневно предоставлять отчеты о проделанной работе Работодателю; -Укреплять конструктивное сотрудничество со всеми клиентами, обеспечивать высокий уровень обслуживания; -Принимать активное участие во всех обучающих программах; -Соблюдать график работы и отчетности, установленной формы.

^