Резюме Менеджер, торговый представитель
Новиков Егор Николаевич
- Подано 2015-03-11
- Id резюме 26270
- Пол Мужской
- Полных лет 25
- Дата рождения 28-Сентябрь-1989
- Семейное положение Состою в браке
- Дети Нет
- Область Кемеровская
- Страна Россия
- Город Новокузнецк
- Адрес Ленина,17
Высшее образование; Наличие собственного автомобиля; водительские права категории В; Умение планировать свою работу и время; Умение вести переговоры; Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами; Умение работать с большим объемом информации.
Цель
Получение должности торгового представителя/торгового агента; менеджера
Претендую на должность Менеджер, торговый представитель
- Отрасли Разное /
- Опыт работы Более 2 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 40000 Российский рубль
Навыки и умения
имею богатый опыт работы с клиентами
достаточно легко нахожу общий язык с людьми
способность обучать других;
способность работать в команде;умение решать проблемы; способность к быстрому обучению
Образование Высшее
КузГТУ
Факультет - Горный
Специальность -
Прежнее место работы:
SNS
Должность: Торговый представитель
Обязанности: - сбор заказов на закрепленной территории и продажа продукции в торговые точки по предварительным заказам - представление совместных интересов компании и её дистрибьютора на закрепленной территории - работа с сетевыми магазинами и клиентами - соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках - выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании - заключение договоров - увеличение объема продаж и выполнение плана - контроль заказов и поставок товара клиентам - поддержание ассортиментной матрицы - ведение клиентской базы в актуальном состоянии - ведение и увеличение клиентской базы - работа с существующей базой клиентов и привлечение новых - контроль наличия и актуальности заключаемых договоров‚ аудит дебиторской задолженности - отслеживание и контроль дебиторской задолженности. - работа с КПК - выезд к клиенту - демонстрация и презентация продукта - выявление потребности - помощь в выборе - формирование первичной отчетности.