жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме продавец-консультант

савельева наталья александровна
  • Подано 2015-02-02 18:05:37
  • Id резюме 25822
  • Пол Женский
  • Полных лет 32
  • Дата рождения 24-Февраль-1982
  • Семейное положение Не состою в браке
  • Дети Нет
  • Страна россия
  • Город санкт-петербург
  • Адрес дальневосточный.пр.46/38
  • Метро ломоносовская.дыбенко

доброжелательна.коммуникабельна.понктуальна.

Цель

хочу работать продавцом консультантом.строить карьеру.развиваться.обучаться.

Претендую на должность продавец-консультант

  • Отрасли Торговля / Индустрия красоты
  • Опыт работы Более 2 лет
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 20000 Российский рубль

Навыки и умения

коммуникабельна.доброжелательна

Образование Среднее

косметолог

Прежнее место работы:

студия красоты

Должность: администратор

Обязанности: Обеспечить СЕРВИС в салоне красоты; Обеспечить уровень продаж в салоне; Обслуживать клиентов.... (Что здесь подразумевается: туманные надежды или имеющийся стандарт обслуживания); Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров; Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн; Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочего; Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке; Принимать деньги и исполнять обязанности кассира; (!) проводить рекламные акции внутри салона красоты (В некоторых случаях даже придумывать эти акции!!); (!) проводить опросы клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений; (!) осуществлять выкладку продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга; (!) контролировать трудовую дисциплину; (!) контролировать сохранность материальных ценностей (исполнять функции кладовщика); (!) знать основы маркетинга и организации рекламы; (!) Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин; (!) Основы эстетики, этики и социальной психологии; (!) Основы экономики, организации труда и управления; Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия; (!) Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании;

^