жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Руководитель сектора

Доронина Анна Сергеевна
  • Подано 2014-12-12
  • Id резюме 25083
  • Пол Женский
  • Полных лет 25
  • Дата рождения 29-Март-1989
  • Семейное положение Не состою в браке
  • Дети Нет
  • Область Свердловская
  • Страна Россия
  • Город Екатеринбург
  • Адрес Стахановская

На мой взгляд, я обладаю достаточным багажом знаний, умений  и опыта, а также необходимым уровнем компетенций, чтобы реализовать поставленную цель перед собой. Я готова применить свою квалификацию и опыт там, где они могут дать наибольшую отдачу и будут по достоинству оценены. Меня привлекает работа в сильной команде профессионалов, ведь именно с сильной командой и возможно достичь любые сложности и преграды.  В работе мне нравится ставить и достигать цель. Ставя перед собой сложную цель, идти к ее достижению для меня -  это расценивается как новый этап развития в карьерной жизни.  Считаю, что люди сами по себе ленивы и их необходимо постоянно контролировать. Именно контроль самого себя позволяет как можно больше добиться успехов как в жизни, так и работе.

Цель

Целью для меня – является обеспечение качественной, устойчивой, эффективной жизнедеятельности.

Претендую на должность Руководитель сектора

  • Отрасли Торговля / Торговля
  • Опыт работы Более 3 лет
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 70 Российский рубль

Навыки и умения

я умею планировать свое рабочее время, я целеустремлённая, в меру принципиальна. И я уверена, что со всеми трудностями, которые будут стоять на моем пути, справлюсь.

Образование Высшее

Волжский институт экономики, педагогики и права

Период: С - 2008г. По - 2011г.

Факультет - психология и педагогика

Специальность - педагог - психолог

Прежнее место работы:

Период: С: Сентябрь 2011 По:

ЗАО Тандер

Должность: Супервайзер

Обязанности: Принимать меры по созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. При несчастном случае срочно организовать первую помощь пострадавшему, доставку его в медсанчасть (мед. учреждение) и немедленно сообщить о несчастном случае непосредственному руководителю. Сохранять до расследования обстоятельств несчастного случая обстановку на рабочем месте пострадавшего и состояние машин и оборудования такими, какими они были на момент происшествия (если это не угрожает жизни и здоровью остальных работников, и не создает аварийную ситуацию). Контролировать соответствия представленной в магазинах продукции установленному ассортименту, а так же соответствие норм товарного запаса. Контролировать качество продаваемой продукции, сроки годности, анализировать рекламации покупателей на качество продукции, готовить данные для отдела закупок филиала. Анализировать ассортимент и цены конкурентов. Готовить предложения по корректировке ассортимента и цен для магазинов «Магнит». Контролировать выполнение стандартов по размещению продукции и установленному в компании мерчендайзингу в магазинах. Контролировать соблюдение технологических процессов в магазинах. Искать новые решения, позволяющие упрощать технологические процессы, не ухудшая качества представляемой услуги, снижая издержки и доводить свое видение непосредственным руководителям НОП, директору филиала. Контролировать санитарное состояние магазинов. Контролировать качество обслуживания покупателей, готовить предложения по повышению уровня сервиса в магазинах. Контролировать материально-техническое обеспечение магазина, оперативно реагировать на нештатные ситуации (сбои в работе, поломки техники и оборудования). Контролировать и осуществлять своевременное предоставление счетов, счетов-фактур на проверку и оплату расходов в рамках положения о закреплении ответственности на филиалах, а так же контролировать своевременность и правильность предоставления отчётов администраторами магазинов Контролировать соответствие состояния магазинов требованиям нормативных документов по организации розничной торговли (СЭС, Госторгинспекция, налоговая инспекция, пожарная инспекция, энергонадзор). Контролировать качество ведения документации в магазинах. Составлять графики отпусков администрации магазинов и обеспечивать своевременную замену администраторов. Составлять совместно с директором магазина графики работы персонала в рамках режима гибкого рабочего времени для уменьшения количества рабочих часов. Контролировать применение режима гибкого рабочего времени в управляемых магазинах. Применять все доступные меры для минимизации воздействия неблагоприятных факторов, нарушающих плановые графики работы персонала. Контролировать ход стажировки персонала магазинов (директоров, товароведов, рядового персонала) после обучения в Учебном центре. Непосредственно участвовать в обучении администраторов в период стажировки и в приёме зачёта по результатам обучения, как у администраторов, так и у рядового персонала. Давать оценку усилий администраторов магазинов, которым поручено руководство стажировкой выпускников Учебного центра, включая предложения по премированию. Контролировать уровень профессиональной подготовки администраторов и персонала магазинов, а также контролировать знание и выполнение персоналом должностных инструкций. Давать оценку эффективности деятельности администрации магазинов и персонала. Проводить мероприятия, ставить задачи директорам магазинов по повышению эффективности работы магазина в целом (создание благоприятной атмосферы для совершения покупки, увеличение продаж, снижение потерь, снижения уровня текучести персонала, повышение уровня сервиса). Систематически проводить собрания с администраторами магазинов, с коллективами отдельных магазинов. Участвовать, в случае необходимости, в подборе персонала магазинов, участвовать в расстановке персонала, контролировать все должностные перемещения персонала магазинов. Проводить работу по выявлению кадрового резерва – сотрудников магазинов, имеющих потенциал карьерного роста. Информировать отдел управления персонала о таких сотрудниках в установленной форме. Контролировать начисление заработной платы в магазинах, получать наличные денежные средства, ведомости на выдачу аванса и заработной платы сотрудникам магазинов, выдавать заработную плату сотрудникам магазина, получать подписи в ведомости, своевременно (в текущем месяце) сдавать ведомости в бухгалтерию. В соответствии с бюджетной политикой компании формировать бюджеты, как по магазинам своего сектора так и по персональным организационным расходам в установленной форме и в утвержденные сроки. Контролировать деятельность обеспечивающих подразделений по вопросам снабжения и ремонта магазинов. Контролировать использование администраторами магазинов «Магнит» инструментов по анализу потерь в программе Тандер-Склад. Ставить задачи администраторам в работе по уменьшению потерь. Обеспечивать и контролировать проведение промежуточных инвентаризаций Контролировать подготовку к инвентаризации с ревизором, обеспечивать достаточное количество персонала для участия в пересчёте товара. Контролировать выполнение распоряжений, инструкций, положений, присланных из ГК. Осуществлять получение корпоративной печатной продукции от НОУП, распространять её в магазины «Магнит» своего сектора и контролировать размещение. Контролировать своевременность импорта операций, справочников цен, и пр. электронной документации и информации, присланной для бесперебойной и качественной работы магазина «Магнит». Организовать и непосредственно участвовать в процедуре приёма-передачи магазина «Магнит», а именно: проверить установление договорных отношений с новым директором магазина и оформить приказ о проведении инвентаризации материальных ценностей; осуществить передачу основных средств магазина (компьютеры, торг.оборудование и пр.); осуществить передачу документации магазина; осуществить передачу отчётности магазина; осуществить передачу базы данных «Тандер-Склад» (по учёту товара и денежных средств); осуществить процедуру подписания документов о приёме-передаче; провести собрание трудового коллектива. Использовать все инструменты контроля в установленной форме и в установленном порядке (сроке), такие как: журнал проверок руководством компании, бланк оценки сервиса, оценочный лист, планограммы выкладки и т.п. Производить еженедельный сбор с магазинов своего сектора бумажных документов от местных поставщиков в установленной отделом контроля документов ГК форме. В установленный срок сдавать их диспетчеру по местным закупкам филиала. Осуществлять смену времени открытия/закрытия в базах магазинов удаленно из офиса с помощью инструмента в базе филиала «Время работы ММ» в случае изменения времени работы магазинов.

Популярные вакансии в городе Екатеринбург

менеджерводительпродавецкурьербухгалтершвеядиректоркладовщикразнорабочийофициантгрузчикуборщицаработа на домуоператорсекретарьрабочийпрорабэлектриккосметолог
^