Резюме гл. инженер, тех. директор,управляющий
Скобора Дмитрий Александрович
- Подано 2014-11-18
- Id резюме 24575
- Пол Мужской
- Полных лет 41
- Дата рождения 9-Март-1973
- Семейное положение Состою в браке
- Дети Один
- Область Волгоградская
- Страна Россия
- Город Волжский
- Адрес Дружбы дом 98
Организаторские способности, Организованность, ответственность, инициативность и исполнительность, коммуникабельность, целеустремленность, готовность к сверхурочной работе. Обладаю стратегическим мышлением, грамотной речью и умением доносить информацию. Толерантен. Стремлюсь к самообразованию и карьерному росту. Устойчив к стрессовым ситуациям. Без вредных привычек. Презентабельный внешний вид.
Цель
Профессиональный опыт: • участие в разработке имиджа организации; разработка и внедрение новых более эффективных подходов к работе структурного подразделения. • Опыт ведения деловых переговоров, деловой переписки. • навыки эффективного взаимодействия с работниками и сторонними организациями, подбор и управление персоналом. • Бюджетирование затрат организации.
Претендую на должность гл. инженер, тех. директор,управляющий
- Отрасли Транспорт, автобизнес / Производство
- Опыт работы Более 10 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 30000
Навыки и умения
Знание ПК и владение оргтехникой на уровне пользователя (Excel, Word, Интернет и электронная почта);
Основы трудового законодательства, Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
Образование Высшее
Волжский инженерно-строительный институт Туркменский государственный университет
Период: С - 1991г. По - 1996г.
Факультет - подъемно-транспортные,строительные,дорожные машины и оборудование
Специальность - инженер-механик
Прежнее место работы:
ООО Первая жилищная компания
Должность: Начальник управления жилым фондом
Обязанности: • участие в разработке имиджа организации; разработка и внедрение новых более эффективных подходов к работе структурного подразделения. • Опыт ведения деловых переговоров, деловой переписки. • навыки эффективного взаимодействия с работниками и сторонними организациями, подбор и управление персоналом. • Бюджетирование затрат организации.