Резюме Юридический, Юриспруденция
Никулова светлана петровна
- Подано 2014-11-03
- Id резюме 24310
- Город Москва
- Метро Домодедовская
Продвинутый пользователь компьютера : Опытный пользователь: MS Word, Excel, (Правовые системы Гарант, Консультант). Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).Творческий подход к работе Умение наладить контакт с людьми Легко обучаема Аналитический склад ума Без вредных привычек Целеустремленность Пунктуальность Трудолюбие Ответственность Коммуникабельность Нацелена на достижение результата и карьерный рост.
Цель
Нацелена на достижение результата и карьерный рост.
Претендую на должность Юридический, Юриспруденция
- Отрасли Юриспруденция /
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение грамотно выстраивать свою работу, применять имеющиеся знания в интересах работодателя. Уверенный пользователь ПК - Microsoft Office, "Консультант", "Гарант", оргтехники.
Компьютерные навыки:
: Опытный пользователь: MS Word, Excel, (Правовые системы Гарант, Консультант). Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
Образование
Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Факультет - Юридический
Специальность - Юриспруденция
Владение языками
французский
Прежнее место работы:
АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО
Должность: Офис менеджер в отделе логистики и учета ТМЦ
Обязанности: - Организация работы офиса; - Делопроизводство; - Ведение документооборота Департамента информационных технологий; - Учет движения компьютерной техники; - Подготовка и проведение инвентаризации оборудования Банка; - Выполнение поручений руководства.
Период: С: По:
ООО "Монарх Недвижимость"
Должность: делопроизводитель
Обязанности: Приём и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.
Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Отправление исполненной документации по адресатам.
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
Обеспечение удобного и быстрого поиска документов как в электронном виде, так и в печатном. Составление различных таблиц в формате Эксель по поиску, хранению, передвижению документации компании как внутри отдела, так и по подразделениям. Реестр документации распределяется по назначению, годам, составляющим, в результате чего вся документация в полном порядке, имеет удобный и быстрый поиск, работа каждого подразделения компании происходит без затраты времени и внимания.
Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченные делопроизводством, регистрац