жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме помощника руководителя,организатора,управляющего директора

Екатерина помощника руководителя,организатора,управляющего директора
Екатерина
  • Подано 2014-09-25 20:35:04
  • Id резюме 23623
  • Город Хабаровск

Родилась 09.01.1980.Разведена.3 детей.Беспартийная,православный христианка.Художественный вкус,креативность,генератор идей,мораль и нравственность -ценность в жизни.тактична,коммуникабельна,активна,аккуратна,аналитические способности,высокая обучаемость.Отдых предпочитаю на море,театр,кино,музыка,художественнее искусство превалируют перед другими интересами... Йога и плавание еженедельно.

Цель

Организую любое направление вашего бизнеса.Новый подход с конкретными целями,применяя новейшие методы в работе с высоким уровенем ответственности,создание команды,грамотное воплощение идей.Стратегическое планирование и финансовый взлет.Новейшие технологии в производстве и предоставлении услуг(включая собственный патент)

Претендую на должность помощника руководителя,организатора,управляющего директора

  • Отрасли Топ-менеджмент / Индустрия развлечений
  • Желаемая зарплата От 100 тыс.руб

Навыки и умения

Высокие продажи,квалифицированная связь с заказчиками и клиентами,подбор и координация работы персонала и управление на предприятии.Организация и ведение торговли биокосметической продукцией.Анализ и контроль за деятельностью компании. Маркетинговые технологии в сфере услуг,поиск финансирования проектов.Оценка эффективности рекламных компаний.Построение новых ступеней для роста и развития предприятия.Работа с персоналом.Формирование психоклимата на предприятии(Тренинги,деловые игры).

Образование

Двфмупк Дальневосточный филиал Московского Университета Потребительской Кооперации.

Факультет - Коммерция

Специальность - Коммерсант

Актерские курсы Йога терапия и аюрведа

Владение языками

Английский бизнес уровень

Прежнее место работы:

ООО Такт

Должность: Заместитель комммерческого директора

Обязанности: Организация и управление на предприятии,работа с персоналом,финансовое планирование и подбор стратегии для развития...

^