жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

Жанна
  • Подано 2014-08-18
  • Id резюме 23025
  • Город Тольятти

Владею компьютером на уровне уверенного пользователя – MS Word, MS Excel, 1 С: Бухгалтерия 7.7; 1С: Предприятие: Зарплата и кадры. 1С:Предприятие 8.1, Документы ПУ 5 Хорошее знание офисных приложений, ксерокс, факс, сканер, мини-АТС Умение работать с информационными базами данных в сети «Интернет». Иностранный язык – немецкий (со словарем). Водительских прав и личного автомобиля не имею. Личные качества: лояльность к предприятию, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, умение работать в команде, организованность, уверенность в своих силах, умение четко выражать свои мысли, умение аргументировать свою точку зрения. Трудовые качества: ответственность, пунктуальность, обязательность. Вредных привычек не имею.

Цель

Получение интересной должности

Претендую на должность Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

  • Отрасли Кадровые службы /

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство в полном объеме, подбор, адаптация персонала, мотивация и аттестация. Обучение,введение наставничества. создание нормативной документации. ведение штатного расписания, создание структуры предприятия. проведение корпоративных мероприятий.

Образование

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. Г. Санкт-Петербург. Диплом ВСБ № 0223788.

Факультет - Экономический

Специальность - Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Международный Колледж Иностранных Языков и Финансов

Факультет - Экономический

Специальность - Экономика, бухг. учет и контроль

«АДП-Информ», г. Тольятти Свидетельство. Принимала участие в профессиональном семинаре по теме: «Новые формы организации рабочего времени. Особенности регулирования труда женщин и лиц с семейными обязанностями: особенности режима работы, перерывов,

Центр компьютерных технологий «ЛеКСиС+», г. Тольятти Свидетельство № 100. Повышение квалификации по специальности «Менеджмент в управлении персоналом»: - управление персоналом в системе 1С:Предприятие 8

Прежнее место работы:

ООО "Автосвет"

Должность: Директор по персоналу

Обязанности: Предприятие с нуля, с плановой численностью 600 чел. Руководство Отделом кадров численностью 5 человек, ООТиЗ численностью 7 человек. Разработка локально – нормативных актов: положение по оплате труда, премирование, правила внутреннего трудового распорядка, положение по отпускам, положение о персональных данных, должностные инструкции. Создание структуры предприятия и штатного расписания. Планирование, составление графика, массовый перевод работников. Проведение мероприятий по мотивации персонала. Планирование бюджета службы персонала.

Период: С: По:

ООО "РосАвтоПласт"

Должность: Менеджер по персоналу

Обязанности: Предприятие численностью 130 человек, кадровая служба в единственном лице, подчиненность непосредственно Генеральному директору.
В обязанности входило: ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнения, переводы, отпуска) в 1С:Предприятие: ЗиК, 1С:Предприятие 8.1; составление графика отпусков; пропускной режим; учет рабочего времени, неявки; формирование табеля учета рабочего времени. Ведение и хранение трудовых книжек и бланков строгой отчетности. Формирование кадрового архива: формирование и ведение личных дел работников предприятия, ведение и хранение карточек Т-2 на всех работников предприятия. Работа с центром занятости населения (составление ежемесячных отчетов); составление отчетов для Федерального статистического наблюдения, составление и отправление отчетов в управляющую организацию; составление и отправка отчетов в мэрию г.о. Тольятти. Работа с кадровыми агентствами, СМИ по подбору персонала. Разработка локально – нормативной документации (положения, должностные инструкц

^