жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Бухгалтер на первичную документацию

Бухгалтер на первичную документацию
Место работы: РФ , Саратов

  • Обновлено: 2024-04-23
  • Id: 504470
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: ООО "ЦИФРОВОЙ УЧЕТ"
  • Контактное лицо: Наталия
  • У работодателя есть сайт: ссылка
  • Все вакансии: работодателя
  • Зарплата в месяц: от 25000 до 35000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Высшее
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:

Специализация - /

Дополнительная информация о работодателе:

Вакансия компании ООО "ЦИФРОВОЙ УЧЕТ"

ООО «Цифровой учёт» компания, оказывающая услуги в области бухгалтерского аутсорсинга, расчета заработной платы и кадрового делопроизводства.
С 2003 года компания решает задачи повышения эффективности бизнеса и развития ТОП менеджмента компании. Поиск и подбор персонала, содействие трудоустройству.
С приходом новых партнеров в 2015 году, компания полностью сфокусировалась на процессах повышения бизнеса с помощью современных учетных систем 1С.

Требования:

- Высшее экономическое образование, а также опыт работы в должности бухгалтера не менее 3 лет;
- Отличное знание бухгалтерского и налогового учета;
- Знание 1С, 8.3;
- Коммуникабельность, ответственность.

Условия:

- "Белая" заработная плата: оклад + ежемесячные премии по результатам работы;
- Первые 2-3 недели - работа в офисе, далее- возможность работать дистанционно;
- Возможность совмещения;
- Оформление по ТК РФ;
- Полный соц. пакет (оплата больничных листков, предоставление отпусков);
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Консультации по рабочим вопросам методологов и юристов компании;
- Корпоративное обучение;
- Дружный коллектив.
Резюме необходимо отправить на эл. почту с пометкой для «Отдела кадров». Срок рассмотрения резюме 3 рабочих дня.

Обязанности:

- Заполнение исходящих первичных документов;
- Своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации;
- Проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ;
- Своевременное внесение полученных документов в учетную систему
- Оформление на основе внесенных в учетную программу документов корреспонденции по счетам бухучета;
- Оформление регистров учета для обобщения поступившей информации;
- Подготовка сводных отчетов для внутреннего и внешнего пользования, особенно для главного бухгалтера компании;
- Контроль над правильностью документооборота;
- Формирование комплектов документации;
- Передача в архив бумажных оригиналов первички;
- Участие в инвентаризации на предприятии, помощь в фиксации итогов ревизии.

^