Вакансия Ассистент менеджера по продажам
Место работы: РФ , Москва
Работа у метро, Нагатинская
- Обновлено: 2024-04-22
- Id: 504396
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: "ANS Group"
- Контактное лицо: Елена
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: 60000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Неполное высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение
Специализация - Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами /
Дополнительная информация о работодателе:
ANS Group - профессиональный дистрибьютор высококачественного электротехнического, сетевого, телекоммуникационного и энергетического оборудования. 20 лет наша компания оказывает услуги по поставкам электрооборудования и комплектующих, а также оказывает услуги по проектированию и монтажу систем домашней автоматизации "Умный дом".
Мы ищем в свою команду отдела продаж проактивного и неравнодушного коллегу, Ассистента менеджера по продажам, которому интересно развиваться в сфере продаж.
Требования:
- Имеешь незаконченное высшее/высшее образование.
- Уверенный пользователь ПК, уверенная работа в Excel.
- Не боишься работать с большим объемом информации и способен быстро обучаться.
- Ответственный, внимательный, усидчивый.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Обучение и наставничество.
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
- Работа в молодом коллективе и дружеской обстановке.
- Профессиональный и карьерный рост.
- Офис в пешей доступности от м. Нагатинская/м. Нагорная.
Присоединяйтесь к нашей команде ANS Group и станьте частью успешного профессиенального дистрибьютора. Покажите свой потенциал и развивайтесь вместе с нами! Отправьте нам ваше резюме и станьте частью нашей дружной команды прямо сейчас!
Обязанности:
- Документационное сопровождение клиентов от запроса до отгрузки (без обзвона и поиска клиентов).
- Обработка заявок, размещение, обработка спецификаций, выставление счетов.
- Взаимодействие с менеджером, складом и логистикой.
- Работа в CRM-системе Битрикс и 1С.
- Подготовка и контроль корректности всех документов в процессе работы.