жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Специалист отдела снабжения (г. Химки)

Специалист отдела снабжения (г. Химки)
Место работы: РФ , Химки

  • Обновлено: 2024-04-05
  • Id: 503218
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: "Эколайф"
  • Контактное лицо: Олеся
  • У работодателя есть сайт: ссылка
  • Все вакансии: работодателя
  • Зарплата в месяц: от 108500 до 108500 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Не важно
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:

Специализация - Менеджер по закупкам /

Дополнительная информация о работодателе:

ЭкоЛайф -лидирующее транспортно-производственное предприятие, которое устанавливает отраслевой стандарт в сфере обращения с отходами. Передовая линейка мусороуборочной техники и оборудования, высокий уровень сервиса и своевременность вывоза. Транспарентность бизнес-процессов, которые выстраиваются командой профессионалов.

Требования:

- Опыт работы в регламентной компании;
- Умение работать с возражениями;
- Опыт работа на ЭТП;
- Опыт работы с конкурентными листами;
- Навыки работы с подбором автозапчастей;
- Ведение переговоров;
- Опыт работы в программе 1С ( ДО,УХ);
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, настойчивость в достижении цели.

Условия:

- Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- Официальная заработная плата, выплата осуществляется два раза в месяц;
- Режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Место работы: г. Химки, Транспортный проезд, д.2;
- ДМС после полугода работы в компании;
- Множество интересных задач сейчас и в перспективе;
- Профессиональное развитие.

Обязанности:

- Контроль исполнения обязательств по договору, в части стоимости, срока поставки, оплаты и действия договора;
- Обеспечение документального оформления сделок ( счет, УПД, счет-фактуры, ТТН);
- Составление необходимых справок, заключений, отчетов, реестров по направлению своей деятельности;
- Участие в подготовке формирования плана закупок на год ( консолидация данных от подразделений, формирование отчета);
- Ведение процесса заявки на закупку в 1С УХ (заведение счетов в оплату, контроль их исполнения);
- Работа в 1С ДО (Приказы, СЗ, договора);
- Работа в электронном документообороте "Контур Диадок";
- Формирование отчетов на оплату;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Взаимодействие с контрагентами;
- Умение работать на электронных торговых площадках.

^