жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Бухгалтер материальной группы

Место работы: Россия , г.Новосибирск Станционная 30А

  • Обновлено: 2022-02-09
  • Id: 450870
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: Комплексный сервис для Бизнеса
  • Контактное лицо: Екатерина
  • У работодателя есть сайт: ссылка
  • Зарплата в месяц: 35000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Высшее
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:

Специализация - Торговля /

Дополнительная информация о работодателе:

Компания «Комплексный сервис для Бизнеса»" - молодая динамично развивающаяся компания с дружным коллективом и большими планами на будущее!


Профилем деятельности нашей компании является комплектация и снабжение предприятий и организаций такими товарами, как бытовая химия, расходные и упаковочные материалы, одноразовая упаковка, канцелярия, бумажно-гигиеническая продукция, хозтовары и многое другое.
Мы долгосрочно сотрудничаем по прямым продажам с разнообразными сегментами рынка, такими как направление HoReCa, производственные пре?

Требования:

•Образование - высшее по специальности «Бухгалтерский учет», знание бухгалтерских проводок, законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету.
•Опыт работы: от 3-х лет;
•Уверенный пользователь: 1С: Комплексная автоматизация 2, Excel, ЭДО (Контур Диадок, СБИС), Честный знак.
•Аккуратность, ответственность, внимательность, высокая скорость работы;
•Обучаемость, желание работать и повышать свой уровень;
•Готовностью к работе в условиях многозадачности.
•Плюсом будет опыт работы в торговле, а также знание участка Банк-Клиент (взаимозаменяемость с другим сотрудником на время отпуска, больничных).

Условия:

•Уютный офис по адресу г.Новосибирск, ул.Станционная 30А, БЦ НЛК
•Заработная плата 35 000р. (на руки). 2 раза в месяц (10 и 25 числа каждого месяца)

Обязанности:

•Работа в базе 1С: Комплексная автоматизация 2
•Обработка первичных документов, контроль поступления ТМЦ, проверка правильности оформления первичных документов, своевременное отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета (2 юрид.лица).
•Контроль движения ТМЦ по складам, контроль остатков ТМЦ
•Списание ТМЦ на внутреннее потребление
•Контроль взаиморасчетов с поставщиками и клиентами, контроль возврата подписанных документов от поставщиков и покупателей;
•Подготовка и архивирование первичной документации.
•Ведение Книги покупок и Книги продаж
•Ведение счетов 60, 76, 62, 10, 19.
•Отражение операций по зачету полученных авансов, контроль остатков на счетах 60, 62, 76.
•Оформление доверенностей;
•Работа с электронными площадками (РТС-тендер, b2b, Росэлторг и т.д.)
•Подготовка первичных документов по запросам ФНС;

^