жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Маркетолог/ Ведущий бренд-менеджер

Место работы: , Подольск

  • Обновлено: 2022-02-09 17:40:10
  • Id: 449283
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: АО Би-Энд-Би
  • Контактное лицо: Ирина Михайловна
  • Все вакансии: работодателя
  • Зарплата в месяц: 80000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Высшее
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:

Специализация - Маркетолог/ Ведущий бренд-менеджер /

Дополнительная информация о работодателе:

АО Би-Энд-Би

Требования:

Высшее образование (маркетинг, менеджмент или экономика).
Опыт работы с брендами (продукты питания).
Практический опыт разработки ТМ «с нуля» (от идеи до воплощения в упаковке).
Желателен опыт аналитики аудита рынка по AC Nielsen, опыт работы с агентствами.
Практический подтвержденный опыт не менее 5 лет. Портфолио проектов Обязательно.
Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, Power Point, Project).

Условия:

Работа в торгово-производственной компании ТОП-10.
Место работы г. Подольск, М.О.
Оформление в соответствии с ТК РФ.
График 5/2.
Зарплата: от 80000 руб.

Обязанности:

Анализ потребителей (сегментирование рынка и выбор целевой аудитории).
Управление ассортиментным портфелем компании.
Управление ценообразованием и формирование ценовой политики.
Планирование и проведение работ по разработке и созданию новых продуктов, торговых марок; - участие в разработке технических заданий на новые продукты.
Участие в разработке упаковки (дизайн конструкция, текстовые части и тд).
Планирование маркетинга и рекламы для развития брендов компании.
Разработка комплекса мероприятий по продвижению новых продуктов.
Формирование плана выпуска новых продуктов, а также вывода из ассортимента неперспективных продуктов.
Информационная поддержка запуска новых продуктов, информационное обеспечение продаж при продвижении продукции в каналах дистрибуции.
Участие в дегустационных советах.
Подготовка рекомендаций по выбору средств и носителей рекламы, PR мероприятий.
Активная подготовка и участие в профильных выставках.

^