жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами
Место работы: Россия , Санкт-Петербург, улица Кубинская, 73к1

  • Обновлено: 2021-12-08
  • Id: 446386
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: "Сомелье пивных традиций"
  • Контактное лицо: Борисевич Александр
  • У работодателя есть сайт: ссылка
  • Все вакансии: работодателя
  • Зарплата в месяц: от 60000 до 120000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Не важно
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:

Специализация - По профессии /

Дополнительная информация о работодателе:

Вакансия компании: "Сомелье пивных традиций"

"Сомелье пивных традиций" - ведущий импортер премиальных сортов пива из стран Европы и США на территории РФ.
Наша компания является эксклюзивным импортером всемирно известных пивоварен. Для нас ключевыми параметрами при выборе пивных брендов являются качество, натуральный состав и многовековая история пивоварен.

Требования:

-Знание специфики работы направления HoReCa и опыт работы не менее 2-х лет;
-Знание особенностей рынка разливного пива. Знание ключевых игроков и их ассортимента по импортному пиву;
-Инициативность, высокий уровень самостоятельности, нацеленность на достижение поставленного финансового результата;
-Опыт работы в прямых продажах на должности не ниже менеджера по работе с ключевыми клиентами HoReC;
-Продвинутые переговорные навыки.

Условия:

-Достойный уровень заработной платы (обсуждается на собеседовании с руководителем направления HoReCa);
-Оформление по ТК РФ;
-Заработная плата расписать в формате - оклад, % с продаж, выполнение KPI от 60 тыс. руб. до 120 тыс.

Обязанности:

-Анализ тенденций и трендов рынка HoReCa;
-Переговоры с потенциальными клиентами направления HoReCa: ресторанами сетевого формата, в т.ч. с сетями ресторанов быстрого питания (фаст-фуд);
-Контроль за дебиторской задолженностью;
-Прием и обработка заказов клиентов;
-Сбор информацию о потенциальных клиентах;
-Контроль оборудования и учетной тары на точке;
-Согласование условий коммерческих предложений и договоров о сотрудничестве;
-Расширение АКБ.

^