Вакансия Менеджер по продаже банковских продуктов
Место работы: Россия , Тюмень ул. Тимирязева, д. 10, оф. 18
- Обновлено: 2018-06-25
- Id: 337382
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО «ААА» (КЦ «Dial”)
- Контактное лицо: Антон
- Зарплата в месяц: от 20000 до 40000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Менеджер по продаже банковских продуктов /
Дополнительная информация о работодателе:
ООО "ААА" (Контакт-центр "Dial")- официальный партнер АО "Тинькофф Банк", «Точка Банк» Наш контакт-центр начал свою деятельность в 2017 году. Сегодня мы динамично развиваемся в направлении продажи банковских продуктов. Работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в банковской сфере, а именно, предлагаем услуги расчетно-кассового обслуживания по всей России.
Требования:
Умение усваивать большое количество информации, базовое знание компьютера, грамотная русская речь, умение и желание общаться с первыми лицами компаний, ответственность, желание показывать результат, желание постоянно повышать свои профессиональные навыки в продажах, умение работать в команде. Опыт в продажах приветствуется, но не обязателен.
Условия:
-Хорошую заработную плату до 40 000 руб. на руки (оклад + %) Работа удаленно (% + премия)
-График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или удаленно (график подберем под Вас)
-Карьерный рост.
-Стать частью молодого и амбициозного коллектива.
-Корпоративное обучение (Личный наставник).
-Рассматриваем начинающих специалистов.
Обязанности:
-Исходящие звонки клиентам по готовой базе (юридическим лицам и ИП) с предложением открытия расчетного счета в Тинькофф Банке, Точка банке.
- Развитие долгосрочных отношений с клиентами.
- Выполнение плановых показателей, отчетность.
-Помощь клиенту в заполнении анкеты на сайте
-Фиксирование информации в CRM системе, с последующим сотрудничество с клиентом.