Вакансия Оператор c?all-центра
Место работы: Россия , Санкт-Петербург Каменноостровский пр-т, 65
Работа у метро, Петроградская
- Обновлено: 2018-02-05 11:59:01
- Id: 277171
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: СПАО РЕСО-Гарантия
- Контактное лицо: Ксения
- Зарплата в месяц: от 18000 до 35000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
- Студентов
Работа подходит для:
Требуется:
- Образование: Неполное высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Гибкий 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение
Специализация - переговоры с юридическими лицами /
Дополнительная информация о работодателе:
РЕСО-Гарантия – универсальная страховая компания, созданная в 1991 году. Компания имеет лицензию на более 100 видов страховых услуг и перестраховочную деятельность.
Страховое публичное акционерное общество "РЕСО-Гарантия" (СПАО "РЕСО-Гарантия") предоставляет широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц. Приоритетными направлениями деятельности являются автострахование (КАСКО и ОСАГО, а также ДГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества физических и юридических лиц, ипотечное страхов?
Требования:
- аккуратность, исполнительность;
- уверенный пользователь ПК;
- стрессоустойчивость;
- коммуникабельность;
- готовность к восприятию и обработке большого количества информации.
Условия:
???????- комфортабельный офис у м. Петроградская;
- бесплатное обучение в Школе РЕСО — лучшей школе страховых агентов России (курс обучения страховым продуктам и мастер-классы по холодным звонкам);
- курация персональным менеджером;
- заработная плата: оклад + % с продаж (от 18 000 руб.);
- возможен не полный рабочий день, а также удаленная работа из дома; в таком случае оплата обсуждается индивидуально.
Обязанности:
- работа в СРМ системе (холодные звонки по готовой базе);
- проведение телефонных переговоров с юридическими лицами;
- выход на лиц принимающих решения, назначение встреч;
- составление коммерческих предложений, деловая переписка;
- ведение отчетности;
- помощь в работе офиса (прием звонков и обслуживание клиентов офиса — по необходимости).