жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Менеджер по продажам, оператор колл-центра

Место работы: Россия , Москва, Зеленоград Савёлкинский проезд, д. 4, оф. 1613

Работа у метро, Речной вокзал

  • Обновлено: 2017-07-14
  • Id: 246776
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: «Купистол»
  • Контактное лицо: Анастасия
  • У работодателя есть сайт: ссылка
  • Зарплата в месяц: от 25000 до 43000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Высшее
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 2/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение

Специализация - Продажа мебели через интернет /

Дополнительная информация о работодателе:

«Купистол» — это коллектив молодых и энергичных людей, увлеченных общей идеей. Основное направление деятельности — развитие мебельного интернет-магазина www.qpstol.ru. Мебель — сложный товар для продажи через интернет, но у нас получается, и мы стараемся делать это виртуозно. «Купистол» бурно растет и развивается. Каждый день мир изменяется, и мы стараемся меняться вместе с ним.
Наша миссия — создать лучший мебельный интернет-магазин в рунете.

Требования:

Опыт работы в call-центре;
Опыт работы с рекламациями;
Знание ЗоЗПП;
Готовность работать с большим объемом звонков (от 100 звонков в сутки);
Ответственное отношение к работе;
Грамотная речь;
Желание учиться новому и развиваться.

Условия:

График 2/2 с 8 до 20 или с 10-22;
Испытательный срок 1 месяц;
Указана сумма заработной платы, которую сотрудник получает на руки;
Молодой коллектив. Средний возраст сотрудников 27 лет;
Стабильная заработная плата без задержек;
Возможность расти в профессиональном и финансовом плане;
Отличная транспортная доступность - офис в центре Зеленограда;
Возможность покупать продукцию компании со скидкой.

Обязанности:

Консультирование клиентов по телефону и электронной почте (по вопросам наличия, срокам поставки и характеристикам товаров, по стоимости доставки и способам оплаты);
Подбор аналогов в случае отсутствия заказанного клиентом товара;
Обработка поступающих заказов через систему управления заказами;
Поддержка клиентов на этапе получения заказа;
Решение конфликтных ситуаций с клиентами;
Помощь клиентам в сложной ситуации;
Работа с рекламациями.

^