Резюме Директор / Начальник / Руководитель / Управляющий / Председатель

Дювбанов Виктор Владимирович

  • Пол - Мужской
  • Полных лет - 40
  • Дата рождения - 1-Июль-1978
  • Семейное положение - Состою в браке
  • Дети - Есть
  • Область - Минская
  • Страна - Белоруссия
  • Город - Минск
  • Адрес - ул. Р. И.В.В. и Т., д. 3
  • Ознакомиться с контактами

Личные качества: Аналитический склад ума, стрессоустойчив, аккуратен, способен к прогнозированию, высокое чувство ответственности. Умение работать самостоятельно и в команде. Высокие организаторские способности, работоспособность, настойчивость, честность, пунктуальность, дипломатичность. Быстрая адаптация к новым видам деятельности. Решительность, способность к риску, стратегическое мышление, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, уверенность в себе, конструктивность мышления наряду со способностью посмотреть на ситуацию «под другим углом» и вынести из этого опыта максимум пользы, нацеленность на результат.

  • Подано - 2018-10-30 15:00:18
  • Id резюме - 41538
Виктор Директор / Начальник / Руководитель / Управляющий / Председатель

Цель

Ищу хорошую руководящую работу с достойной оплатой труда, в которую готов окунуться с головой... Заработная плата: от 1 500 бел. руб. до 10 000 Ищу следующие руководящие вакансии: Директор, Начальник, Председатель, Председатель исполнительного комитета (сельского, поселкового, городского, районного, областного), Руководитель, Управляющий Готов к переезду в любое место: но, тогда с предоставлением жилья. Готов к командировкам.

Претендую на должность Директор / Начальник / Руководитель / Управляющий / Председатель

  • Отрасли - Топ-менеджмент / Топ-менеджмент
  • Опыт работы - Более 10 лет
  • Занятость - Постоянная
  • График - Полный день
  • Желаемая зарплата - 1500 Белорусский рубль

Навыки и умения

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel. Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Опыт ведения переговоров на различных уровнях, заключение договоров, составление договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Представление интересов компаний перед третьими лицами (государственные органы, инвесторы и т.п.). Финансовая и юридическая грамотность в вопросах управления предприятием.

Образование Высшее

Период

С - 2001г
По - 2007г

Белорусский государственный университет транспорта

  • Факультет - Управление процессами перевозок
  • Специальность - Организация движения и управление на транспорте

Период

С - 1995г
По - 2001г

Белорусский государственный университет

  • Факультет - Юридический факультет
  • Специальность - Юриспруденция

Период

С - 1993г
По - 2001г

Оршанский техникум железнодорожного транспорта

  • Факультет - Управление процессами перевозок
  • Специальность - Организация перевозок и управление движением на транспорте

ИПК Бел ГУТА 2002 г. – Прогрессивные технологии работы ДСЦ

Прежнее место работы

Период

С: Июль 2013
По: Август 2018

ООО «Такси – 184»

Должность - Директор

Обязанности
Общее и административное руководство. Руководство и планирование финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании. Должностные обязанности: Обеспечение бесперебойной работы компании, управление инвестиционной деятельностью (основной капитал, нематериальные активы). Организация управленческого учета и отчетности компании. Составление и ведение исполнительной документации. Организация взаимодействия между всеми заинтересованными сторонами. Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов компании‚ высокого качества обслуживания клиентов. Привлечение новых заказчиков (расширение клиентской базы), составление, оформление и организация работы по заключению договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств, сопровождение крупных и важных сделок, проведение коммерческих переговоров с клиентами и подрядчиками, разрешение конфликтных ситуаций. Взаимодействие и ведение переговоров с государственными структурами, а так же решение вопросов с проверяющими органами и прочими государственными структурами. Организация работы с кадрами‚ подбор персонала и управление им. Управление системой договорных отношений, управление защитой интеллектуальной собственности, управление рекламными услугами, управление взаимодействием структурных подразделений, управление и координация команды специалистов. Осуществление функций технического надзора, контроль и управление бюджетом, контроль качества и сроков выполнения работ.

Период

С: Апрель 2008
По: Июль 2015

ЧТУП «ВИПсервисДюВитАвт»

Должность - Директор, Юрисконсульт, Начальник отдела перевозок

Обязанности
Работая ДИРЕКТОРОМ, выполнял следующие Обязанности:

Общее и административное руководство. Руководство и планирование финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании.
Должностные обязанности: Обеспечение бесперебойной работы компании, управление инвестиционной деятельностью (основной капитал, нематериальные активы). Организация управленческого учета и отчетности компании. Составление и ведение исполнительной документации. Организация взаимодействия между всеми заинтересованными сторонами.
Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов компании‚ высокого качества обслуживания клиентов. Привлечение новых заказчиков (расширение клиентской базы), составление, оформление и организация работы по заключению договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств, сопровождение крупных и важных сделок, проведение коммерческих переговоров с клиентами и подрядчиками, разрешение конфликтных ситуаций. Взаимодействие и ведение переговоров с государственными структурами, а так же решение вопросов с проверяющими органами и прочими государственными структурами.
Организация работы с кадрами‚ подбор персонала и управление им. Управление системой договорных отношений, управление защитой интеллектуальной собственности, управление рекламными услугами, управление взаимодействием структурных подразделений, управление и координация команды специалистов. Осуществление функций технического надзора, контроль и управление бюджетом, контроль качества и сроков выполнения работ.


Работая Начальником отдела перевозок, выполнял следующие Обязанности:

Анализ рынка. Поиск компаний-перевозчиков. Работа и ведение переговоров с ключевыми заказчиками и перевозчиками, техническое сопровождение.
Планирование, контроль и руководство работой автотранспортного отдела логистики, распределение среди сотрудников отдела ответственности и полномочий за основными и дополнительными направлениями работы. Мониторинг и координация взаимодействия сотрудников, постановка задач сотрудникам и оперативный контроль их исполнения. Оценка эффективности работы персонала. Взаимодействия с гос. органами (подразделениями ГАИ, транспортной инспекцией, налоговой, исполком и т.д.).
Ведение необходимой документации. Составление, заключение и сопровождение договоров. Ведение переговоров, деловой и служебной корреспонденции и заключение долгосрочных контрактов, тесное взаимодействие с другими отделами (бухгалтерия, маркетинг и т.д.)
Подбор кадров. Управление водительским составом, формирование парка автомобилей, учет рабочего времени водителей, выборочная проверка пробега и соответствия маршрута выданному заданию на движение, проверка правильности заполнения путевой документации. Выполнение транспортных заказов с последующим выставлением счетов на оплату за использование транспорта.
Автотранспортное и автотехническое обеспечение, организация обслуживания и ремонта ТС, выбор ремонтных организаций и поставщиков запасных частей. Составление графика ТО и своевременное его исполнение, контроль качества выполненных работ после ТО и ремонта, претензионная работа.


Работая Юрисконсультом, выполнял следующие Обязанности:

Полное юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия.
Разработка хозяйственных, трудовых договоров и контрактов (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РБ, правовая экспертиза договоров купли-продажи, аренды, поставки, перевозки, подряда, ВЭД и т.д.)
Представление интересов компании в государственных органах власти и судах по хозяйственным и административным делам.
Претензионная, исковая работа в хозяйственных судах (составление, урегулирование, взыскание).
Оказание консультационных услуг работникам компании по юридическим вопросам, возникающим во время работы, оказание содействия в оформлении документов и актов правового характера.
Ведение и представление установленной отчетности.

Период

С: Октябрь 2000
По: Август 2008

Станция Минск-Сортировочный Белорусской железной дороги

Должность - Дежурный по станции, Дежурный по парку, Составитель поездов – 6-го разряда

Обязанности
Работая Дежурным по станции, выполнял следующие Обязанности:

Главный показатель работы дежурного по станции – это бесперебойная и ритмичная работа станции, без допущения случаев брака в поездной и маневровой работе, производственного и непроизводственного травматизма.
Дежурный по станции организует работу железнодорожной станции и взаимодействие структурных подразделений по выполнению пассажирской, грузовой и поездной работы в соответствии с планом и заданиями отделения железной дороги, обеспечивая безопасность перевозок, сохранность грузов и подвижного состава, минимальные затраты и эффективное использование технических средств. Управляет поездной и маневровой работой на станции согласно должностных инструкций и ТРА станции.
Занимается ведением вверенной поездной, технической и другой документации, ведением переговоров по движению поездов с диспетчерами и дежурными по соседним станциям. Обеспечивает выполнение сменного плана работы станции. Осуществляет оперативное руководство подчиненными работниками.
Руководство движением и принятие оптимальных решений по организации движения поездов на станции и маневровой работы с учетом сложившейся ситуации, обеспечение безопасности движения, выполнение графика движения и маневровой работы. Прием и отправление нечетных и четных грузовых и пассажирских поездов. Руководство маневровой работой в парке по обработке поездов и обеспечение своевременного выполнения установленного объема маневровой работы при подачи вагонов под погрузку-выгрузку и времени окончания грузовых операций.
Осуществляет контроль за работой дежурных по парку, работников ПТО, операторов поста централизации, оператора при дежурном по станции, машинистов и составителей поездов.


Работая Дежурным по парку, выполнял следующие Обязанности:

Ведение вверенной технической документации. Обработка и выдача документов, связанных с движением грузовых поездов. Составление натурных листов на поезда. Регистрация заявок на предупреждения в АРМ и выдача документов на поезда. Проверку свободности путей и стрелок , при необходимости перевод стрелок вручную, закрепление поездов.
Контроль за работой составителя поездов и работников ПТО.


Расширенный поиск резюме

  • Занятость
  • График
  • Пол
  • Образование
  • Опыт
  • Семья
  • Категория
^ Наверх