жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Начальник отдела

Кулак Дмитрий Иванович
  • Подано 2018-08-24
  • Id резюме 41439
  • Пол Мужской
  • Полных лет 33
  • Дата рождения 15-Октябрь-1984
  • Семейное положение Не состою в браке
  • Дети Нет
  • Область Минская
  • Страна Белорусь
  • Город Боровляны
  • Адрес 40 лет Победы

Характеризующими меня качествами могу считать: Работоспособность и трудолюбие, целеустремленность и нацеленность на результат, решительность, коммуникабельность и не конфликтность, умение убеждать, умение работать в команде, справедливость, вежливость, стремление к развитию, желание самосовершенствоваться, находчивость.

Цель

Найти хорошую работу

Претендую на должность Начальник отдела

  • Отрасли Торговля / Торговля
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день

Навыки и умения

Навыки вождения с 2002 г. Водительские права A, B, C
Транспорт Есть свой автомобиль
Компьютерные навыки Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С, уверенный пользователь П.К.

Образование Высшее

Международный гуманитарный-экономический институт

Период: С - 2004г. По - 2009г.

Факультет - Экономика и управление на предприятии.

Специальность - Экономист-менеджер

ООО"XXI ВЕК-КОНСАЛТ" Тренинг (Искусство продаж) 2011 г. СООО "Хенкель Баутехник" Теоретическая и практическая подготовка в обучающем центре "CERESIT" 2010 г.

Прежнее место работы:

Период: С: Февраль 2016 По: Июль 2018

ООО Основастройсервис

Должность: Заместитель директора

Обязанности: 1. Торговля строительными материалами. 2. Формирование ассортимента товара (в торгов объекте). 3. Формированием оптовых и розничных цен. 4. Мониторинг цен и номенклатуры конкурирующих торговых организаций. 5. Своевременное пополнение ассортимента товара, торгового объекта. 6. Изучения покупательского спроса. 7. Анализ оборачиваемости товара, расчет рентабельности продаж. 8. Поиск и налаживание контактов с поставщиками, закупками товара. 9. Развитием и расширением клиентской базы. 10. Проведение семинаров, с привлечением производителями реализуемой продукции, на данном торговом объекте. 11. Подготовка документов для участия в тендерах. 12. Прямые продажи. 13. Подготовкой отчетов по работе.

^