Резюме вечерний секретарь/администратор

Гептинг Татьяна Сергеевна

  • Пол - Женский
  • Полных лет - 35
  • Дата рождения - 20-Январь-1983
  • Семейное положение - Состою в браке
  • Дети - Двое
  • Область - Московская область
  • Страна - Россия
  • Город - москва
  • Адрес - краснодарская 57
  • Метро - Люблино
  • Ознакомиться с контактами

"Люблю" людей, работать и кино со смыслом.

  • Подано - 2018-05-03
  • Id резюме - 40848

Цель

Постоянно развиваться и расти, не стоять на месте

Претендую на должность вечерний секретарь/администратор

  • Отрасли - Разное / Разное
  • Опыт работы - Более 5 лет
  • Занятость - Частичная
  • График - Гибкий
  • Желаемая зарплата - 35000 Российский рубль

Навыки и умения

Владение ПК: MS Office (Word, Excel, Visio, PowerPoint, Outlook), 1С ЗУП 8.2, Adobe Photoshop, Acrobat Professional.
Иностранный язык: Английский — Upper-Intermediate; Немецкий – Elementary.
Рекомендации: предоставляются по запросу.

Образование Высшее

Период

С - 2005г
По - 2010г

МГГУ им. Шолохова

  • Факультет - Иностранные языки
  • Специальность - Лингвист переводчик

С: Сентябрь 2017 По: Февраль 2018
МГУ им. Разумовского Управление персоналом и кадровое администрирование (Диплом о профессиональной переподготовке)

Владение языками

английский -свободно
немецкий - базовые знания

Прежнее место работы

ООО ОКСЕТ

Должность - Специалист по кадрам

Обязанности
· Обеспечила полнофункциональную деятельность офиса в соответствии с регламентами и процедурами; · Успешно оказывала административную, техническую и переводческую поддержку персоналу офиса; · Осуществляла организацию командировок: заказ авиа/ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансферов; · Организовала переезды семей экспатов в Россию и из России, включая оформление виз, размещение; · Выполняла представительские отчеты и отчеты по тратам корпоративной карты; · Организовывала перевод и заверение переводов у нотариуса (перевод паспортов, доверенностей); · Составляла расписания, организовывала встречи, ведение, ведение и рассылку протоколов переговоров; · Готовила и переводила документы по поручению старшего переводчика или руководства; · Осуществляла подготовку и помощь в ежедневной, еженедельной подготовке производственных отчетов; · Контролировала сроки подготовки и подписания документов (акты, с/ф, договоры); · Заключала договора и контролировала взаиморасчеты с подрядчиками; · Ежедневно взаимодействовала с юридическим, финансовым, IT департаментом, отделом продаж и HR; · Представляла руководству отчетность по затратам. Март 2018 – н.в. Специалист по кадрам ООО ОКСЕТ Специалист по кадрам в единственном лице. Ведение КДП, отчетность, взаимодействие с ФСС, и т.д. Знание • Трудовое законодательство • Порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников • Порядок установления наименований профессий рабочих и должностей служащих, исчисления общего, страхового, северного стажа работы сотрудников • Правила назначения льгот и компенсаций сотрудникам, работающим в Северных приравненных к ним районах • Порядок работы с персональными данными • Ведение учета личного состава организации, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. • Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя. • Формирование и ведение личных дел работников. • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. • учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. В будущем желание: ? Постоянно повышать уровень своих профессиональных знаний, умений и навыков ? Принимать активное участие в развитие, укреплении и продвижении HR бренда Достижения: · Организовала комфортные рабочие места для персонала и удобные общие зоны; · Организовала постоянную коммуникацию с администрацией офисного помещения (решение текущих организационных и хозяйственных вопросов), клининговыми компаниями, поставщиками канцелярии, воды. · Наладила регулярное оказание помощи в сборе, а также поддержании в актуальном состоянии руководств, периодических изданий, каталогов в процессе подготовки, презентаций, таблиц, статистических данных; · Организовала учебные курсы, маркетинговые мероприятия в рамках Компании; · Принимала активное участие в организации выставок, поддержка отдела маркетинга в подготовке к профессиональному празднику, корпоративным мероприятиям, заказ продукции с логотипом компании, выбор и бронирование помещения для мероприятия; · Организовала и провела учения по технике пожарной безопасности и обеспечению офиса соответствующей печатной продукцией, огнетушителями, значками. • Оказание помощи в подборе персонала: разработка профиля кандидата и размещение вакансии. • Сопровождение выхода на работу новых сотрудников • помощь в адаптации и обучении персонала • Участие в разработке локально-нормативных актов компании и своевременное редактирование, и изменение ЛНА: правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, трудовые договоры, положения о филиалах, об оплате труда, о командировках и другие, • -участие в организации корпоративных мероприятий • Участие в HR проектах глобального офиса • Составление установленной корпоративной и прочей необходимой отчетности. • Оказание поддержки во всех административных и организационных вопросах


Расширенный поиск резюме

  • Занятость
  • График
  • Пол
  • Образование
  • Опыт
  • Семья
  • Категория
^ Наверх