Резюме Специалист/менеджер по администрированию арендных отношений

Алёшин Роман Николаевич

Личные качества: Исполнительный, коммуникабельный, общительный, настойчивый, нацеленный на результат и на повышение профессионального уровня, ответственный, способный быстро обучаться, имеющий желание расти профессионально, аккуратный, добросовестный, отзывчивый, целеустремленный, трудолюбивый, дружелюбный, обладающий чувством юмора.

  • Подано - 2018-04-02 10:39:36
  • Id резюме - 39952
Роман Специалист/менеджер по администрированию арендных отношений

Цель

поиск работы

Претендую на должность Специалист/менеджер по администрированию арендных отношений

  • Отрасли - Телекоммуникации, связь / Телекоммуникации, связь
  • Опыт работы - Более 5 лет
  • Занятость - Постоянная
  • График - Полный день
  • Желаемая зарплата - 50000 Российский рубль

Навыки и умения

Навыки, знания Общий стаж работы 26 лет, навыки проведения переговоров более 12 лет, развитые навыки общения, составление, заключение и ведение договоров, критическое мышление, организация и планирование, терпимость и гибкость в различных ситуациях, точность и внимательность к деталям, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения, надежность.
Пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Access, Outlook), Internet, OEBS ORACLE и др.
Оргтехника: ксерокс, факс, сканер.

Образование Высшее

Период

С - 1991г
По - 1997г

МГТУ МИРЭА г. Москва

  • Факультет - Вечерний радиоконструирования
  • Специальность - инженер

Владение языками

Английский Институтская программа (уровень Elementary); Чтение со словарем

Прежнее место работы

Период

С: undefined undefined
По: undefined undefined

АООТ Акционерный Банк «ГЛОРИЯбанк» г. Москва

Должность - Экономист отдела консультирования Отделения "Автозаводское"

Обязанности
- привлечение юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание; - оформление депозитов, векселей; - оформление юридических дел на открытие расчетных счетов; - работа с регистрирующими фирмами по привлечению юр. лиц в банк на открытие расчетных счетов; - вексельное обслуживание юридических лиц.

Период

С: Апрель 1995
По: Сентябрь 1999

ОАО «Российский национальный коммерческий банк» (РНКБ) г. Москва

Должность - Экономист Финансово-экономического отдела Отделения РНКБ «Хорошевское"

Обязанности
- привлечение юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание;
- оформление депозитов, векселей юридическим лицам;
- разработка вексельных схем;
- операции с ГКО;
- оформление и проведение первичного анализа кредитных дел
юридических лиц;
- проведение переговоров с юр. лицами по кредитованию и размещению
средств.

Период

С: Сентябрь 1999
По: Сентябрь 2007

ЗАО «Торговый Домъ «Столичный» (ООО «Насосреммаш», ЗАО «Насосторгмаш») г. Москва

Должность - Ведущий специалист по маркетингу

Обязанности
- исследование рынка насосного оборудования в Москве на предмет
поддержания конкурентноспособных цен;
- на основании полученных маркетинговых исследований и с учетом
себестоимости оборудования назначение конкурентноспособных цен на
насосное оборудование, назначение скидок;
- закупка у производителей и фирм-продавцов насосного оборудования и
эл. двигателей, а так же комплектующих к ним;
- продажа насосного оборудования, эл. двигателей и комплектующих к
ним, запорной арматуры;
- ведение офисного склада бытовых насосов и комплектующих к ним
(продажа и выдача частным лицам бытового насосного оборудования,
складской учет насосного оборудования).

Период

С: Сентябрь 2007
По: Декабрь 2015

ПАО «МТС» (Мобильные ТелеСистемы) г. Москва (Полная занятость).

Должность - Старший технический специалист Отдела аренды МРМ

Обязанности
- сопровождение (оформление продления, перезаключение/расторжение и
согласование договоров аренды и услуг по размещению базовых станций
фиксированной радиосвязи и клиентских узлов связи на объектах в г.
Москва и Московской области);
- проведение переговоров с контрагентами, связанные с размещением
оборудования фиксированной связи ПАО «МТС» и направленные на
сохранение существующих БС (базовые станции), ОТУ (опорно-
транспортный узел связи) и КУ (клиентский узел связи);
- организация согласования подготовленных договоров в соответствующих
Департаментах ПАО «МТС» в порядке и сроки, установленные
внутренними Регламентами и Положениями;
- осуществление соответствующих дополнительных соглашений к
действующим договорам аренды, услуг при изменении оплаты, изменении
формы налогообложения, изменении стороны договора;
- оформление соглашений о расторжении договоров;
- осуществление работы с Федеральными, городскими и областными
структурами по аренде мест размещения БС, ОТУ и КУ ;
- сопровождение договоров, в части своевременного их переоформления
исходя из сроков действия и изменения контрагента;
- оформление необходимых для ПАО «МТС» отчетных документов;
- осуществление контроля за своевременным выставлением и
предоставлением счетов поставщиками;
- ведение учета, находящихся в работе документов;
- осуществление взаимодействия с другими подразделениями ПАО «МТС» и
подрядными организациями;
- выполнение служебных поручений руководителей.


Расширенный поиск резюме

  • Занятость
  • График
  • Пол
  • Образование
  • Опыт
  • Семья
  • Категория
^ Наверх