Резюме Финансовый менеджер-контролёр / Помощник, ассистент финансового менеджера / Казначей

Пичугина Елена Владимировна

Легкообучаемость. Ответственность. Коммуникабельность. Порядочность. Стрессоустойчивость. Умение работать в команде. Отсутствие вредных привычек. Люблю активные виды отдыха: плаваю в бассейне, катаюсь на горных лыжах, велосипеде, путешествую. Не боюсь перемен. Стремлюсь к познанию большего.

  • Подано - 2018-01-16 13:02:28
  • Id резюме - 39324
Елена Финансовый менеджер-контролёр / Помощник, ассистент финансового менеджера / Казначей

Цель

СРОЧНО ищу постоянную работу в офисе на полный рабочий день

Претендую на должность Финансовый менеджер-контролёр / Помощник, ассистент финансового менеджера / Казначей

  • Отрасли - Бухучет и аудит, экономика / Финансы, банки
  • Опыт работы - Более 10 лет
  • Занятость - Постоянная
  • График - Полный день
  • Желаемая зарплата - 55000 Российский рубль

Навыки и умения

Краткосрочное и среднесрочное бюджетирование и планирование.
Управленческий учет и отчетность.
Финансовое планирование, контроль, отчетность и анализ.
Умение работать:
- с большими массивами данных с последующей консолидацией,
- с многочисленными подразделениями внутри компании (умение тесного взаимодействия и налаживания контактов),
- в режиме многозадачности,
- в региональной филиальной сети.
Знание программ ПК: MS Office: Word; Excel; Access; Outlook; PowerPoint; FineReader 7,0; 1С: Предприятие 7.7; 8.0; 8.1; Банк-Клиент; The Bat; Автоматизированная Информационная Система (АИС); Интернет.
Знание бухгалтерского и налогового учета.
Владение персональным компьютером на уровне продвинутого пользователя.
Знание основ психологии, юриспруденции.
Хорошая скорость компьютерного набора текстов.
Пользование офисной оргтехникой.

Образование Высшее

Период

С - 2004г
По - 2008г

Башкирский филиал Академии труда и социальных отношений г. Москвы

  • Факультет - Финансово-экономический
  • Специальность - Финансы и кредит/Экономист

Период

С - 2001г
По - 2004г

Уфимский Торгово-Экономический Колледж

  • Факультет - Экономика и бухгалтерский учет
  • Специальность - Бухгалтер

С: Сентябрь 2005 По: Сентябрь 2005
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Учебный центр Департамента ФГСЗН по РБ Курсы подготовки «Бухучет на ПЭВМ « 1С: Предприятие 7.7»

Владение языками

Английский / Базовый уровень

Прежнее место работы

Период

С: undefined undefined
По: undefined undefined

Транспортная компания, г. Москва

Должность - Финансовый контролер

Обязанности
Ежедневный контроль ведения филиалами финансового учета (реализация, касса, инкассации). Ежедневная проверка финансовой отчетности филиалов. Ежемесячное согласование бюджетов расходов филиалов. Регулярный контроль соответствия фактических затрат утвержденным бюджетам. Согласование счетов на оплату. Формирование реестра платежей, платежного календаря. Согласование и контроль расходов по действующим договорам по расходной части. Контроль движения оборотных активов, находящихся в филиалах. Контроль отражения операций филиалов в базах данных. Проверка, консолидация ежемесячной отчетности филиалов. Прямое взаимодействие с директорами, главными бухгалтерами филиалов. Исполнение обязанностей с использованием программ: Excel; Outlook; 1С8 (Управленческий Учёт, Бухгалтерия), 1С8УУ филиалов с удаленным доступом, внутренняя программа управленческого учёта.

Период

С: Сентябрь 2009
По: Март 2016

СПАО "Ингосстрах", г. Москва

Должность - Главный экономист обособленного подразделения

Обязанности
Обязанности включали в себя работу в единственном лице в Региональном Центре, с 9 административно-подчиненными филиалами, входящими в его состав, а именно:
- Формирование бюджетов доходов и расходов по хозяйственной и страховой деятельностям филиалов (финансовых планов), администрации РЦ, дальнейшая консолидация в единые форматы по всему РЦ в целом.
- Составление реестра и графика платежей (платежного календаря).
- Формирование заявок на оплату в программе.
- Контроль и оптимизация осуществляемых расходов филиалами и РЦ. Контроль соблюдения финансовой и кассовой дисциплин.
- Осуществление дополнительного финансирования по необходимости.
- Составление, консолидация и предоставление финансово-экономической/управленческой отчетности в Финансово-экономический департамент и другие Департаменты Головного офиса на регулярной основе (еженедельной, ежемесячной, квартальной, годовой). Отчёты по ПДЗ, РВД, соблюдению лимитов на р/счетах, исполнению финансовых планов и т.д.
- Согласование договоров ГПХ.
- Контроль исполнения утвержденных финансово-экономических нормативов деятельности (план/факт).
- Ведение баз данных и анализ абсолютных и относительных экономических показателей по страховой и хозяйственной деятельностям филиалов и РЦ в целом (план/факт, а также в динамике за последние 3 года).
- Бизнес-планирование в специализированной программе. Контроль исполнения поставленных задач, внесение отчетов об исполнении в программу, формирование соответствующей управленческой отчетности и направление её в Головной офис.
- Анализ деятельности РЦ для руководства в различных разрезах (план/факторный анализ, анализ в динамике последних 3 лет, анализ страхового рынка и т.п.).
- Проведение анализа и оформление описания результата анализа в презентации для руководства РЦ для участия в заседании Правления Компании. Оформление презентаций в программе PowerPoint (текст, таблицы, графики, диаграммы).
- Доведение до административно-подчиненных филиалов нормативной и методологической базы по финансовым и экономическим вопросам деятельности РЦ, разработанной и утвержденной Головным офисом компании.
- Оказание информационной поддержки Головному офису компании в проведении операционного анализа деятельности компании в разрезе РЦ и в разрезе административно-подчиненных филиалов.
Исполнение обязанностей с использованием программ: Excel; Outlook; Автоматизированная Информационная Система (АИС-Ингосстрах); программа Бизнес-планирования, PowerPoint.
Умение работать в большой филиальной сети (прямое взаимодействие с директорами, бухгалтерами филиалов), с большими массивами данных.

Период

С: Февраль 2009
По: Сентябрь 2009

ОАО "Центр аварийно-спасательных и экологических операций", г. Москва

Должность - Старший бухгалтер по работе с филиалами и РЦ

Обязанности
Ведение операций бухгалтерского учета с использованием программ: "1C: Предприятие. Бухгалтерский учет 8.0 и 8.1"; Excel; Контур, Outlook.
Разнесение в единой базе расходов филиалов по Авизо.
Отправка отчетности через Контур.
Инвентаризация документов, полученных из филиалов.

Период

С: Июль 2008
По: Ноябрь 2008

ОСАО "Ингосстрах" (Региональный Центр), г. Москва

Должность - Главный экономист (обособленного подразделения)

Обязанности
Исполнение обязанностей с использованием программ: Excel; Outlook; Автоматизированная Информационная Система (АИС-Ингосстрах); программа Бизнес-планирования.
Доведение, контроль исполнения и консолидация информации от 9 административно-подчиненных филиалов.
Стратегическое и среднесрочное бизнес-планирование основных финансово-экономических показателей в разрезе филиалов.
Ведение базы данных и анализ абсолютных и относительных экономических показателей деятельности филиалов и РЦ в целом.
Составление и поддержание в актуальном состоянии базы данных по страховой и хозяйственной деятельности РЦ в разрезе филиалов.
Бюджетирование деятельности филиалов и РЦ в соответствии с форматами, установленными Головным офисом компании.
Текущий контроль исполнения основных финансово-экономических нормативов деятельности в РЦ и в разрезе филиалов.
Контроль за исполнением текущего бюджета РЦ в целом и в разрезе филиалов.
Осуществление дополнительного финансирования административно-подчиненных филиалов по необходимости.
Составление, консолидация и своевременное предоставление финансово-экономической отчетности в Финансово-экономический департамент Головного офиса.
Доведение до административно-подчиненных филиалов нормативной и методологической базы по финансовым и экономическим вопросам деятельности РЦ, разработанной и утвержденной Головным офисом компании.
Оказание информационной поддержки Головному офису компании в проведении операционного анализа деятельности компании в разрезе РЦ и в разрезе административно-подчиненных филиалов.
Выполнение поручений руководства РЦ и ФЭД в пределах своей компетенции.


Расширенный поиск резюме

  • Занятость
  • График
  • Пол
  • Образование
  • Опыт
  • Семья
  • Категория