Резюме фасовщик
Карнилович Елена Евгеньевна
- Подано 2017-12-02
- Id резюме 39224
- Пол Женский
- Полных лет 52
- Дата рождения 25-Октябрь-1965
- Семейное положение Не состою в браке
- Дети Нет
- Область Витебская
- Страна Беларусь
- Город д. Тумиловичи
- Адрес Пионерская , д. 15
Дополнительные навыки: уверенный пользователь ПК: Microsoft office и др.; владею методикой слепого набора , языки : руский , белорусский , (английский со словарём) , водитель категории "В"
Цель
найти высокооплачиваемую работу , которую могу выполнить
Претендую на должность фасовщик
- Отрасли Вахтовая работа / Вахтовая работа
- Опыт работы Нет опыта
- Занятость Постоянная
- График Вахтовый
- Желаемая зарплата 1000 Доллар США
Навыки и умения
много навыков и умений
Образование Среднее
09.1982 г. по 03.1983 г. ЦСУ при Совете Министров СССР Главное Управление подготовки и повышения квалификации работников учёта г. Молодечно .
Период: С - 1982г. По - 1983г.
С: Декабрь 1999 По: Декабрь 1999
13-24.12.1999 г. Курсы повышения квалификации в Полоцком сельскохозяйственном техникуме по программе "Совершенствование бухгалтерского учёта и отчётности в условиях рыночных отношений "
Владение языками
английский со словарём
Прежнее место работы:
Период: С: Сентябрь 2014 По: Август 2016
ТУМИЛОВИЧСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
Должность: главный бухгалтер
Обязанности: 1. обеспечивала постановку и ведение бухгалтерского учета и контроллинга на предприятии, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; 2. формировала в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости; 3. обеспечивала контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых хозяйственных операций и их соответствием законодательству, представление оперативной информации, составление и представление в установленные сроки бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, осуществление (совместно с другими подразделениями и службами) экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов; 4. возглавляла работу по: 4.1. подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности; 4.2. обеспечению порядка проведения инвентаризаций; 4.3. контролю за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; 5. организовывала: 5.1. учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; 5.2. своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; 5.3. учет издержек производства и обращения, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; 5.4. учет финансовых, расчетных и кредитных операций; 6. обеспечивает: 6.1. рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля; 6.2. формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах; 6.3. разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины; 6.4. законность, своевременность и правильность оформления документов; 6.5. составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг); 6.6. расчеты по заработной плате; 6.7. правильное начисление и перечисление налогов и сборов в республиканский и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений; 6.8. погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам; 6.9. отчисления средств на материальное стимулирование работников предприятия; 7. осуществляла контроль за: 7.1. законностью, своевременностью и правильностью оформления документов, составлением экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ (услуг); 7.2. расчетами по заработной плате с работниками предприятия; 7.3. правильным начислением и перечислением платежей в государственный бюджет, внебюджетные фонды, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений и т.д.; 7.4. погашением в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам; 7.5. отчислением средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды и резервы; 7.6. соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств; 7.7. расходованием фонда заработной платы; 7.8. установлением должностных окладов работникам предприятия; 7.9. проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; 8. принимаоа меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства; 9. участвовала в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует (обеспечивает) передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы; 10. принимала меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия; 11. осуществляет: 11.1. взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг; 11.2. контроль за проведением учетных операций с депозитами и кредитными договорами, ценными бумагами; 12. вела работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерского баланса недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформления и сдачи их в установленном порядке в архив; 13. участвовала в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники; 14. обеспечивала составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджетных средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы; 15. сообщала руководителю предприятия о выявленных недостатках в работе бухгалтерии предприятия, структурных подразделений с обязательным объяснением причин их возникновения, а также предложением способов их устранения; 16. проводила инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.