Резюме Администратор, администратор на телефон, менеджер по подбору персонала,офис-менеджер
Полутина Наталья Николаевна
- Подано 2017-06-01
- Id резюме 37363
- Пол Женский
- Полных лет 46
- Дата рождения 12-Апрель-1971
- Семейное положение Не состою в браке
- Дети Один
- Область Нижегородская
- Страна Россия
- Город Нижний Новгород
- Адрес Карла Маркса
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, целеустремленность
Цель
Получить постоянную, серьезную и интересную работу в надежной компании. (желательная заработная плата от 25000)
Претендую на должность Администратор, администратор на телефон, менеджер по подбору персонала,офис-менеджер
- Отрасли Разное / Разное
- Опыт работы Более 10 лет
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 25000 Российский рубль
Навыки и умения
1. Проведение консультаций, предварительные расчеты по окнам ПВХ, алюминию, жалюзи.
2. Заключение и оформление договоров с физическими и юридическими лицами.
3. Принятие заявок на замеры, служебных заявок, претензий - своевременное их размещение.
4. Контроль за наличием, ведение документации, как в электронном виде, так и в письменном виде.
5. Составление месячных и годовых отчётов, по дебиторской задолженности, отчетов по наличности и предоставление их ведущему менеджеру.
6. Ведение рабочей документации в электронном и письменном виде (рассрочники).
7. Урегулирование спорных вопросов с заказчиками в устной и письменной форме.
8. Своевременное информирование заказчиков об изменениях в договорах – составление доп. соглашений, об изменениях сроков монтажа.
9. Контроль за устранением неполадок, недоделок по претензиям.
10. Ведение статистики: учет телефонных звонков и посетителей.
11. Продажа комплектующих средств к окнам ПВХ.
12. Отчетность в программе 1С-8
13. Работа с денежными средствами (терминал)
Образование Среднее специальное
НПК
Период: С - 1988г. По - 1992г.
Факультет - Судокорпусостроение
Специальность - Технолог
Тренинги: по общению с клиентами, по продажам.
Прежнее место работы:
Период: С: Сентябрь 2008 По: Май 2015
Строительная компания
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Обязанности: 1. Проведение консультаций, предварительные расчеты по окнам ПВХ, алюминию, жалюзи. 2. Заключение и оформление договоров с физическими и юридическими лицами. 3. Принятие заявок на замеры, служебных заявок, претензий - своевременное их размещение. 4. Контроль за наличием, ведение документации, как в электронном виде, так и в письменном виде. 5. Составление месячных и годовых отчётов, по дебиторской задолженности, отчетов по наличности и предоставление их ведущему менеджеру. 6. Ведение рабочей документации в электронном и письменном виде (рассрочники). 7. Урегулирование спорных вопросов с заказчиками в устной и письменной форме. 8. Своевременное информирование заказчиков об изменениях в договорах – составление доп. соглашений, об изменениях сроков монтажа. 9. Контроль за устранением неполадок, недоделок по претензиям. 10. Ведение статистики: учет телефонных звонков и посетителей. 11. Продажа комплектующих средств к окнам ПВХ. 12. Отчетность в программе 1С-8 13. Работа с денежными средствами (терминал)