жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Управляющий столовой

Старцева Юлия владимировна
  • Подано 2017-03-21
  • Id резюме 36454
  • Пол Женский
  • Полных лет 40
  • Дата рождения 12-Февраль-1977
  • Семейное положение Не состою в браке
  • Дети Есть
  • Страна Россия
  • Город Санкт Петербург
  • Адрес 5ый Предпортовый 12/2
  • Метро Московское

Управления- контроль всех администротивных производственных функций.

Цель

Трудоустроиться на вакансию управяющий питания ( ресторан, кафе , столова )

Претендую на должность Управляющий столовой

  • Отрасли Рестораны, питание /
  • Опыт работы Более 10 лет
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день

Навыки и умения

Управление объектами компании (Рестораном ,столовая, кафе)
• Организация и контроль всех административных и производственных функций.
• Разработка и проведение мероприятий по увеличению рентабельности объектов (промо-акции, скидки, специальные предложения, т.д.).
• Подбор, обучение, мотивация и развитие персонала.
• Управление технологическим процессом разработки меню, контроль качества готовой продукции.
• Планирование и контроль закупочной деятельности, работа с поставщиками.
• Проведение инвентаризаций, управление складскими запасами, учет ТМЦ.
• Контроль соблюдения работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда и техники безопасности.

Образование Высшее

МГУС

Период: С - 2004г. По - 2008г.

Факультет - Специалист по сервису и туризм "

Специальность - Специалист гостиничного и рестораного бизнеса"

С: Февраль 2012 По: Апрель 2012
Академия живого бизнеса

Владение языками

английский

Прежнее место работы:

Период: С: Август 2015 По: Март

ООО Интерторг

Должность: Управляющий

Обязанности: • Управление мероприятиями по повышению трафика клиентов, прибыльности объекта, повышению качества обслуживания гостей. • Обеспечение бесперебойной работы кухни, участие в разработке меню кухни и бара, расчет и анализ себестоимости блюд, составление прейскурантов, т.д. • Подбор, наставничество, мотивация, аттестация, координация и контроль персонала. • Организация банкетов. • Анализ ФХД досугового центра, формирование бюджетов. • Ведение сопутствующего документооборота и отчетности. Результаты: • Участие в открытии с нуля и развитии досугового центра (самый крупный досуговый центр в городе).

^