жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Менеджер по работе с клиентами, администратор, оператор-консультант

Лариса Менеджер по работе с клиентами, администратор, оператор-консультант
Макеева Лариса Юрьевна
  • Подано 2017-03-03
  • Id резюме 36234
  • Пол Женский
  • Полных лет 40
  • Дата рождения 21-Май-1976
  • Семейное положение Не состою в браке
  • Дети Есть
  • Область Московская область
  • Страна Россия
  • Город Железнодорожный

обладаю такими качествами как работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, не конфликтна, с хорошей дикцией, поставленным голосом, творчески одарена.

Цель

•Желание профессионального роста.

Претендую на должность Менеджер по работе с клиентами, администратор, оператор-консультант

  • Отрасли Индустрия развлечений / Логистика, склад
  • Опыт работы Более 10 лет
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 45000 Российский рубль

Навыки и умения

Умение работать в команде, обработка входящей корреспонденции, работа с физическими лицами, с юридическими лицами, оформление заказов, Работа с жалобами клиентов, Урегулирование конфликтов, Прием и распределение телефонных звонков, Офисная техника, Организаторские навыки, Работа с претензиями, входящие звонки, исходящие звонки, Пользователь ПК, Грамотная речь, Навыки межличностного общения, Работа с оргтехникой.

Образование Высшее

Современная Гуманитарная Академия г. Москва

Период: С - 2004г. По - 2009г.

Факультет - Психология

Специальность - Психолог

Училище Культуры и искусств г. Пенза

Период: С - 1993г. По - 1998г.

Факультет - Дирижерско-Хоровое отделение (Академический хор)

Специальность - педагог, руководитель музыкального кол-ва

Прежнее место работы:

Период: С: Ноябрь 2014 По:

ООО Служба универсальной доставки

Должность: менеджер по работе с клиентами

Обязанности: •Квалифицированный специалист •Оформление, отслеживание грузоперевозок •Ведение финансовой отчётности •Сопровождение перевозок ключевых клиентов компании •Консультация клиентов компании •Разрешение спорных и конфликтных ситуаций •Ведение электронной документации в 1С7

Период: С: Июнь 2013 По: Сентябрь 2014

ООО Байкал-Сервис ТК

Должность: Старший специалист группы поддержки клиентов

Обязанности: •Квалифицированный специалист
•Консультация клиентов по услугам компании
•Расчёт стоимости основных и дополнительных услуг
•Логистическое сопровождение грузов

Причины ухода:
•Переход на другую должность в дочерней компании

^