жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Офис-менеджер, Секретарь, Администратор

Олеся Александровна
  • Подано 2017-01-19
  • Id резюме 35375
  • Пол Женский
  • Полных лет 29
  • Дата рождения --1987
  • Семейное положение Не состою в браке
  • Дети Нет
  • Область Самарская
  • Страна Россия
  • Город Самара
  • Адрес Партизанская
  • Метро Гагаринская

Цель

Работа в офисе, не выездная, гр/р 5/2 (субб.,воск.-выходные), официальное трудоустройство по ТК РФ.

Претендую на должность Офис-менеджер, Секретарь, Администратор

  • Отрасли Секретариат, делопроизводство / Секретариат, делопроизводство
  • Опыт работы Более 2 лет
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 17000 Российский рубль

Навыки и умения

Профессиональные качества: умею работать с офисной оргтехникой(факс, принтер, ксерокс), уверенный пользователь ПК MS Office ( компьютерных программ Word, Excel, Internet, электронная почта).

Образование Среднее специальное

Самарский торгово-экономический колледж

Период: С - 2009г. По - 2012г.

Факультет - Менеджмент

Специальность - Менеджер

Прежнее место работы:

Период: С: Сентябрь 2015 По: Май

Клининговая компания

Должность: Офис-менеджер

Обязанности: - прием входящей корреспонденции, распределение, передача руководителю и в структурные подразделения или конкретным исполнителям; - прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; - выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов; - обеспечение рабочего места руководителя(средствами, канцелярскими принадлежностями, техникой); - прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя; - работа с оргтехникой(сканирование, копирование документов, прием-передача факсов, печатание и редактирование служебных документов); - организация учета, оформления, хранения, и архивирование документов; - обработка и распределение первичной бухгалтерской документации; - сбор, обработка, распределение в структурные подразделения и отправка электр. почты; - организация приема посетителей; - оформление и отправка почтовой корреспонденции; - обеспечение жизнедеятельности офиса(заказ воды, канцелярских и хозяйственных принадлежностей, техники); - организация и планирование рабочего дня, совещаний и встреч руководителя; - работа с рекламными изданиями; - ведение табеля рабочего времени структурных подразделений; - контроль за работай оргтехники( заправка катриджей, вызов мастера); - первичное проведение собеседований; - взаимодействие с курьерскими службами; - составление сопроводительных писем о допуске сотрудников на объекты; - ведение архива документов, обеспечение их сохранности, передача их в архив.

Период: С: Октябрь 2013 По: Июнь 2014

Дорожно-строительная компания

Должность: Офис-менеджер

Обязанности: - организация ведения документооборота в офисе;
- ведение учета строительных материалов;
- подбор и поиск сотрудников в СМИ и интернет ресурсе;
- организация пропускного режима;
- прием - распределение входящих звонков;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- работа с оргтехникой(сканирование, копирование документов, прием-передача факсов, печатание и редактирование служебных документов);
- организация учета, оформления, хранения и архивирования документов;
- сбор, обработка, распределение и отправка электр. почты;
- регистрация приказов;
- отправка почты;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение поручений руководителя;
- организация и планирование рабочего дня , совещаний и встреч руководителя.

Популярные вакансии в городе Самара

менеджерводительпродавецкурьербухгалтершвеядиректоркладовщикразнорабочийофициантгрузчикуборщицаработа на домуоператорсекретарьрабочийпрорабэлектриккосметолог
^