жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Администратор базы данных

Александр Администратор базы данных
Васильев Александр Геннадьевич
  • Подано 2016-08-23
  • Id резюме 32802
  • Пол Мужской
  • Полных лет 49
  • Дата рождения 27-Сентябрь-1966
  • Семейное положение Состою в браке
  • Дети Нет
  • Область Московская область
  • Страна Россия
  • Город Москва
  • Метро Крылатское

Цель

Администратор базы данных

Претендую на должность Администратор базы данных

  • Отрасли IT, работа в интернете / Торговля
  • Опыт работы Более 10 лет
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 50000 Российский рубль

Образование Высшее

Московский инженерно-строительный институт им. Куйбышева

Период: С - 1986г. По - 1991г.

Факультет - ТЭС

Специальность - Строительство тепловых и атомных электростанций

Владение языками

английский

Прежнее место работы:

Период: С: Июнь 2010 По:

«Тринити спорт»

Должность: Администратор баз данных

Обязанности: - Администрирование базы данных ERP INCADEA (NAVISION), 50 пользователей; - Поддержка 1С 8.2 (Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Комплексная автоматизация); - Написание программ в Access, по связи с SQL запросами в ERP (расчет бонусов, складские остатки, обработка результатов инвентаризаций, формы заказа товара ); - Создание рабочих файлов-заготовок в Excel, по связи с SQL запросами в ERP (VBA, сложные функции, макросы, сводные таблицы); - Установка и сопровождение: Электронная отчетность с ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат; Банк-клиент; Тендерные площадки; - Проведение инвентаризаций, обработка и анализ результатов, сведение товарных остатков; Дополнительные обязанности: - Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей; акты сверок; -Контроль правильности разноса сумм платежей по сделкам с клиентами; - Анализ первичной документации (книга продаж)

Популярные вакансии в городе Москва

менеджерводительпродавецкурьербухгалтершвеядиректоркладовщикразнорабочийофициантгрузчикуборщицаработа на домуоператорсекретарьрабочийпрорабэлектриккосметолог
^