жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме Офис-менеджер

Топоркова Юлия Аркадьевна
  • Подано 2016-06-11
  • Id резюме 31676
  • Пол Женский
  • Полных лет 23
  • Дата рождения 7-Май-1993
  • Семейное положение Не состою в браке
  • Дети Нет
  • Область Ярославская обл.
  • Страна Россия
  • Город Переславль-Залесский
  • Адрес Разведчика-Петрова

Цель

Поиск работы

Претендую на должность Офис-менеджер

  • Отрасли Секретариат, делопроизводство / Секретариат, делопроизводство
  • Опыт работы Есть
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 25000 Российский рубль

Навыки и умения

уровень владения ПК – продвинутый пользователь, знание программы Word, Excel, 1C «Предприятие»
знание иностранных языков: английский (базовый)
личностные качества: трудолюбие, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Быстро осваиваю новые программы

Образование Высшее

ЧОУ ВО «УГП имени А.К. Айламазяна»

Период: С - 2011г. По - 2015г.

Факультет - Прикладная информатика

Специальность - Прикладная информатика в экономике

Владение языками

английский (базовый уровень)

Прежнее место работы:

ООО "ГК Интерин"

Должность: Секретарь

Обязанности: 1. Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения 2. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. 3. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю 4. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. 5. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. 6. Ведение кадровой документации 7. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения. 8. Ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. 9. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. 10. Организация приема посетителей. 11. Организация командировок руководителя, заказ билетов и транспорта, бронирование гостиниц. 12. Выполнение отдельных служебных поручений. 13. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. 14. Составление табелей. 15. Обеспечение офиса расходными материалами. 16. отправка-получение документов

^