Резюме Офис-менеджер
Топоркова Юлия Аркадьевна
- Подано 2016-06-11
- Id резюме 31676
- Пол Женский
- Полных лет 23
- Дата рождения 7-Май-1993
- Семейное положение Не состою в браке
- Дети Нет
- Область Ярославская обл.
- Страна Россия
- Город Переславль-Залесский
- Адрес Разведчика-Петрова
Цель
Поиск работы
Претендую на должность Офис-менеджер
- Отрасли Секретариат, делопроизводство / Секретариат, делопроизводство
- Опыт работы Есть
- Занятость Постоянная
- График Полный день
- Желаемая зарплата 25000 Российский рубль
Навыки и умения
уровень владения ПК – продвинутый пользователь, знание программы Word, Excel, 1C «Предприятие»
знание иностранных языков: английский (базовый)
личностные качества: трудолюбие, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Быстро осваиваю новые программы
Образование Высшее
ЧОУ ВО «УГП имени А.К. Айламазяна»
Период: С - 2011г. По - 2015г.
Факультет - Прикладная информатика
Специальность - Прикладная информатика в экономике
Владение языками
английский (базовый уровень)
Прежнее место работы:
ООО "ГК Интерин"
Должность: Секретарь
Обязанности: 1. Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения 2. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. 3. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю 4. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. 5. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. 6. Ведение кадровой документации 7. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения. 8. Ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. 9. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. 10. Организация приема посетителей. 11. Организация командировок руководителя, заказ билетов и транспорта, бронирование гостиниц. 12. Выполнение отдельных служебных поручений. 13. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. 14. Составление табелей. 15. Обеспечение офиса расходными материалами. 16. отправка-получение документов