жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Резюме помощник руководителя, управление персоналом, специалист по делопроизводству

Ульянина Ольга Владимировна
  • Подано 2016-06-07
  • Id резюме 31596
  • Пол Женский
  • Полных лет 46
  • Дата рождения 8-Май-1970
  • Семейное положение Не состою в браке
  • Дети Один
  • Область Хабаровский край
  • Страна Россия
  • Город Комсомольск-на-Амуре
  • Адрес Комсомольская 76

Цель

поиск работы

Претендую на должность помощник руководителя, управление персоналом, специалист по делопроизводству

  • Отрасли Кадровые службы / Секретариат, делопроизводство
  • Опыт работы Более 10 лет
  • Занятость Постоянная
  • График Полный день
  • Желаемая зарплата 45000 Российский рубль

Навыки и умения

• опыт ведения работы по организационно техническому обеспечению административной, распорядительной деятельностью руководителя;
• опыт ведения документооборота, электронная регистрация/поручения;
• организация встреч, совещаний, деловых поездок;
• взаимодействие со службами транспортной, курьерской, клининга;
• организация и контроль ведения административных вопросов;
• знание особенностей и устройства систем жизнеобеспечения офиса;
• опыт взаимодействия с эксплуатационными службами, внешними контролирующими и инспектирующими организациями;
• опыт деловой переписки с контрагентами;
• знание принципов организации документооборота, форм и методов ведения учета и отчетности;
• работа со складами, ТМЦ;
• заказ/отправка оборудования;
• способна решать задачи и добиваться результата в сроки;
• опыт по оптимизации работы, снижения затрат и улучшению эффективности работы;
• работоспособность, ответственность, самодисциплина;

Образование Высшее

Комсомольский-на-Амуре политехнический институт,

Период: С - 1987г. По - 1992г.

Факультет - ЭТФ/промышленная электроника,

Специальность - инженер.

С: Апрель 2015 По: Май 2015
Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет программа профессиональной переподготовки «Кадровое дело»

Владение языками

английский, базовый

Прежнее место работы:

Период: С: Октябрь 2010 По: Март 2015

Отделение Хабаровского филиала ПАО «ВымпелКом», торговая марка Билайн,

Должность: старший специалист по поддержке продаж.

Обязанности: • контроль предпродажной подготовки мобильных телефонов, аксессуаров; • прием неисправного абонентского оборудования первичный осмотр, замена программного обеспечения и дальнейшая доставка/прием в/из сервисного центра, выдача телефонов из подменного фонда; • осуществление тестирования мобильных телефонов, тарифных планов; • контроль и учет текущих остатков оборудования на складе подменного фонда, брака; • обеспечение выписки товара в количествах, необходимых для бесперебойной работы. Контроль условий хранения продукции; • оказание консультационной, информационной и методической поддержки специалистам коммерческой службы в вопросах, касающихся абонентского оборудования; • обеспечение информационно-справочного консультирования, решения текущих вопросов, анализ эффективности работы по достижению плановых показателей; • выполнение установленных процедур в Компании по сопровождению абонентских договоров; • обеспечение и поддержка специальных акций и запусков новых продуктов Компании; • участие в обслуживании клиентов и абонентов Компании, работа с претензиями; • предоставление отчетности.

Период: С: Август 2004 По: Сентябрь 2010

Отделение Хабаровского филиала ОАО «ВымпелКом», торговая марка Билайн

Должность: ассистент-администратор, секретарь-референт

Обязанности: • обеспечение единого порядка документирования и организация работы с документами, ведение делопроизводства;
• принятие поступающей корреспонденции, регистрация, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения/исполнителям для использования в работе, подготовка ответов;
• осуществление административной поддержки руководителя;
• контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением
структурными подразделениями/исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись, редактирование;
• организация проведения телефонных переговоров, записывание полученной
информации и доведение до сведения руководителя и ответственных
сотрудников ее содержание; передача/прием, а также своевременное доведение до сведения информации, полученной по каналам связи;
• подготовка заседаний и совещаний, ведение протоколов заседаний и совещаний;
• контроль за исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений, взятых на контроль;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности, сдача в архив в установленные сроки;
• обеспечение соответствующего режима доступа к документам с учётом требований по защите информации, составляющей коммерческую и служебную тайну;
• консолидирование и предоставление отчетности;
• участие в организации и проведении корпоративных мероприятий;
• систематизирование и предоставление информации для публикации в корпоративном Интранет;
• оформление командировочных документов, заказ билетов/гостиниц;

^